Автор Тема: Оружие в игре  (Прочитано 21324 раз)

Dlinnoyx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: +20/-4
Re: Оружие в игре
« Ответ #15 : 03 Март 2017, 13:55:58 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.
 Тоесть я правильно понимаю, эта формула универсальна? и подходит для любого типа мобов для любой пушки? Тоесть если я хочу сравнить 2 разных оружия на одних и тех же мобов мне нужно использовать эту формулу и находить оптимальный вариант? Очень жду ответа) давно он меня мучает по поиску формулу для сравнения разных пушек для охоты на одних и тех же мобов.
арморная сравнивалка при охоте на новых мобов
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

левый верхний угол, раздел tools *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
там все про оружие, сравнение, эко, настройки
Все что тебя мучало так давно =)
Ну нашел там калькуляторы подобные только на броню, на оружие я что то не нашел. Есть там какой то калькулятор на оружие, но я что то в нем не разобрался...

а чего не понятного в этом?
выбрал пушку, выбрал аттачи и аммпы, написал свои бафы, получил результат
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:29:17 от Yosh64 »

Dlinnoyx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: +20/-4
Re: Оружие в игре
« Ответ #16 : 03 Март 2017, 13:59:47 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.
 Тоесть я правильно понимаю, эта формула универсальна? и подходит для любого типа мобов для любой пушки? Тоесть если я хочу сравнить 2 разных оружия на одних и тех же мобов мне нужно использовать эту формулу и находить оптимальный вариант? Очень жду ответа) давно он меня мучает по поиску формулу для сравнения разных пушек для охоты на одних и тех же мобов.
арморная сравнивалка при охоте на новых мобов
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

левый верхний угол, раздел tools *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
там все про оружие, сравнение, эко, настройки
Все что тебя мучало так давно =)
Ну нашел там калькуляторы подобные только на броню, на оружие я что то не нашел. Есть там какой то калькулятор на оружие, но я что то в нем не разобрался...
ты смтришь эффективность своего оружия из-за уровня профы, смотришь свой эвейд при выборе матюрности\уровня моба ( твой эвейд\додж минус 3-4 уровня), добавляешь в армор считалку свой армор, пластины, моба....смотришь как тебе жить будет

если все условия совпали, то идешь бить моба до победы
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:29:36 от Yosh64 »

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1413
  • Карма: +150/-4
  • хто сдесь?..
Re: Оружие в игре
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2017, 11:30:01 »
Изменения влияния экономики оружия на расчёт лута после Loot 2.0 - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

tich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +20/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2017, 14:44:04 »
А может кто-то подробно рассказать про различные дополнения, которые можно прикрепить к оружию (и как это делается) или аватару. Как это влияет на оружие. Плюсы/минусы.
Амплифаеры (amplifier). - так понял, что увеличивают урон и увеличивают расход патронов. Иногда это выгодно. Как прицеплять к оружию? - Разобрался.
Энханесеры (Enhancer). - вставляют в тиры, непредсказуемо ломаются, экономически не выгодны. Можно в один тир вставить сразу несколько одинаковых Энханесеров? - Можно. Максимум сколько? Можно ли потом извлечь?
Импланты. - ??? Что это такое? Только для майндфорс чипов?
Attachments. sight и scope. - ??? Что это? Как влияют на оружие? Экономически выгодно?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2017, 16:07:01 от tich »

Vital

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #19 : 26 Январь 2018, 10:49:14 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.


ну с расчетами понятно, только не понятно откуда брать параметр сколько раз можно использовать оружие.

tich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +20/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #20 : 26 Январь 2018, 17:07:10 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
ну с расчетами понятно, только не понятно откуда брать параметр сколько раз можно использовать оружие.

Элементарно, берёшь стоимость пушки и делишь на дикей (износ оружия от одного выстрела, пишется в Вики).
Брать надо "Полную стоимость" - "Остаточная стоимость",  а потом делить на "Износ".
Ведь когда оружие достигнет остаточной стоимости, то его уже нельзя будет использовать.
Так ведь?

Vital

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #21 : 26 Январь 2018, 21:31:59 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
ну с расчетами понятно, только не понятно откуда брать параметр сколько раз можно использовать оружие.

Элементарно, берёшь стоимость пушки и делишь на дикей (износ оружия от одного выстрела, пишется в Вики).


Вот теперь понятно, а то кол-во юзов,  а где смотреть или расчитать непонятно. Спасибо за разъяснения.

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 204
  • Карма: +39/-0
  • В игре Steelach
Re: Оружие в игре
« Ответ #22 : 28 Январь 2018, 05:15:30 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Ведь когда оружие достигнет остаточной стоимости, то его уже нельзя будет использовать.
Верно, эта формула точнее. Не учёл остаточную стоимость :)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2018, 07:40:31 от Стилыч »
С уважением, Дмитрий aka Steelach.

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 204
  • Карма: +39/-0
  • В игре Steelach
Re: Оружие в игре
« Ответ #23 : 14 Октябрь 2018, 07:40:46 »
Прикладываю картинку, как выглядит процесс апгрейда, когда докачаете своё безлимитное оружие до открытия тира:

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2018, 09:03:37 от Стилыч »
С уважением, Дмитрий aka Steelach.

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1413
  • Карма: +150/-4
  • хто сдесь?..
Re: Оружие в игре
« Ответ #24 : 14 Октябрь 2018, 11:43:07 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
кол-во юзов,  а где смотреть или расчитать непонятно. Спасибо за разъяснения.

На вики есть кол-во юзов к большинству пух.
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

Рамадудыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #25 : 29 Октябрь 2018, 10:50:20 »
Всем привет посоветуйте нормальное оружие. У меня уровень профы лазерный пистолет 17, блп пистолет 17, Ranged laser 14, laser sniper 14. Сейчас у меня в наличии  лазерный пистолет Shriek combat и блп пистолет Ozpyn Bp S1 X1

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 204
  • Карма: +39/-0
  • В игре Steelach
Re: Оружие в игре
« Ответ #26 : 29 Октябрь 2018, 12:56:10 »
посмотри за дейли-токены, там можно выбрать на различный урон.
С уважением, Дмитрий aka Steelach.

Рамадудыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #27 : 29 Октябрь 2018, 14:46:40 »
где в игре дейли-токены?

azavarkul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #28 : 29 Октябрь 2018, 17:01:56 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
где в игре дейли-токены?
дэйли задания, например пещера аргонавтов

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 204
  • Карма: +39/-0
  • В игре Steelach
Re: Оружие в игре
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2018, 04:35:43 »
Дейли-токены дают за некоторые задания, за прохождение Гаунтлета и за дейли-миссии.
Подробнее про миссии пишут например тут: *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2018, 15:58:07 от Стилыч »
С уважением, Дмитрий aka Steelach.