Merry Mayhem 2014!

Merry Mayhem 2014!

Ну вот и настало снова время ежегодного зимнего хантерского ивента – Merry Mayhem!

Этот один из наиболее популярных и впечатляющих ивентов в Entropia Universe с огромным количеством ценных призов будет проходить в течение 23 дней рождественских и новогодних праздников.

Так что берите Ваш лучший обвес и гоу на Мэйхем!

Даты ивента:

  • 19 декабря в 15-00 UTC (18-00 по Москве) – начало ивента. В Нимфотауне (Nymphtown), форте Зевс (Fort Zeus) и в форте Итака (Fort Ithaca) станут активными ивентовые NPC – Santa`s Little Helper
  • 11 января в 15-00 UTC (18-00 по Москве) – окончание ивента
  • 26 января – публикация результатов

Регистрация и участие в ивенте

Чтобы активировать сольные и групповые миссии ивента, поговорите с одним из Santa`s Little Helpers в Нимфотауне, форте Зевс или в форте Итака. После того, как Вы подтвердили свое участие в миссиях, Вам автоматически присваивается подходящая Вашему уровню профессии категория и выдается набор ключей для входа в ивентовые инстансы, каждый из которых дает 1 час времени пребывания в соответствующем инстансе ивента.

entrance_map

Santa`s Little Helper выдаст Вам 500 ключей для участия в сольном ивенте и 500 ключей для участия в групповом ивенте, соответствующих Вашей категории. Ключи для сольных инстансов позволяют Вам входить только в инстанс, соответствующий Вашей категории. Ключи для групповых инстансов позволяют входить в инстансы в Вашей категории и выше.

Очки начисляются за убийство специальных ивентовых мобов внутри инстансов.

Категории для участия

После согласия на участие в ивенте, участникам присваивается одна из пяти категорий по уровню профессионального развития:

  • Категория 1: для игроков с максимальным уровнем профессии 0-24
  • Категория 2: для игроков с максимальным уровнем профессии 25-49
  • Категория 3: для игроков с максимальным уровнем профессии 50-69
  • Категория 4: для игроков с максимальным уровнем профессии 70-99
  • Категория 5: для игроков с максимальным уровнем профессии 100+

Примечание: если во время ивента ваш максимальный уровень в профессии повысится до более высокой категории, Вы не сможете заходить в инстанс для групп в Вашей категории, используя выданные Вам ключи.

Мобы для сольного ханта

  • Категория 1: Merry Mayhem Kerberos (S,1), Merry Mayhem Araneatrox (S,1), Yulebot (S,1)
  • Категория 2: Merry Mayhem Kerberos (S,2), Merry Mayhem Araneatrox (S,2), Yulebot (S,2)
  • Категория 3: Merry Mayhem Kerberos (S,3), Merry Mayhem Araneatrox (S,3), Yulebot (S,3)
  • Категория 4: Merry Mayhem Kerberos (S,4), Merry Mayhem Araneatrox (S,4), Yulebot (S,4)
  • Категория 5: Merry Mayhem Kerberos (S,5), Merry Mayhem Araneatrox (S,5), Yulebot (S,5)

Мобы для группового ханта

  • Категория 1 для группы: Merry Mayhem Kerberos (T,1), Merry Mayhem Araneatrox (T,1), Yulebot (T,1)
  • Категория 2 для группы: Merry Mayhem Kerberos (T,2), Merry Mayhem Araneatrox (T,2), Yulebot (T,2)
  • Категория 3 для группы: Merry Mayhem Kerberos (T,3), Merry Mayhem Araneatrox (T,3), Yulebot (T,3)
  • Категория 4 для группы: Merry Mayhem Kerberos (T,4), Merry Mayhem Araneatrox (T,4), Yulebot (T,4)
  • Категория 5 для группы: Merry Mayhem Kerberos (T,5), Merry Mayhem Araneatrox (T,5), Yulebot (T,5)

Подсчет очков

Очки зарабатываются игроками за убийство ивентовых мобов:

  • 1 очко —  за Merry Mayhem Kerberos
  • 2 очка – за Merry Mayhem Araneatrox
  • 10 очков – за Yulebot

Итоговый результат считается по формуле: (Общее количество набранных очков/Общее количество часов, проведенных в инстансе)*40

Такой метод подсчета убирает необходимость следить за временем, проводимым игроками в инстансах (кроме условия, что игрок должен провести в инстансе более 40 часов, описанного ниже) и позволяет участникам охотиться столько времени, сколько они хотят. При этом игроки, которые имеют возможность охотиться большего времени, чем другие, не получат несправедливого преимущества.

Пример:

Аватар A – Всего очков: 4000, часов в инстансе: 40, В среднем очков в час: 100, итоговый результат: (4000/40)*40=4000

Аватар B – Всего очков: 6900, часов в инстансе: 72, В среднем очков в час: 95.83, итоговый результат: (6900/72)*40=3833.33

В этом примере Аватар А получает более высокий итоговый результат, хотя общее количество заработанных им очков меньше, чем у Аватара B

Бонус за наибольший одиночный лут

Игрок, который получит наибольший разовый лут с одного из выше перечисленных ивентовых мобов, получит 25%-ный бонус к своему итоговому результату.

Правила и примечания

Сольные ивенты во всех категориях предназначены исключительно для одиночных игроков. Любые попытки использовать помощь других игроков, групповую механику или любые другие возможности для получения несправедливого преимущества над другими участниками, будут караться дисквалификацией от участия в ивенте, лишением всех призов и, возможно, более строгими санкциями в отношении игрового аккаунта игрока, нарушившего это правило.

Не отказывайтесь от выполнения взятых миссий ивента! Если Вы откажетесь от любой из миссий по любой причине, даже случайно, все заработанные Вами очки сгорят навсегда, и не будут учитываться при подсчете результатов. Служба поддержки не будет рассматривать такие ситуации!

Важно! Чтобы участвовать в розыгрыше призов, игрок должен провести в инстансах не менее 40 часов (отдельно для сольного ивента и для группового ивента).

Если игрок получил наибольший одиночный лут, но при этом не набрал минимальных 40 часов, проведенных в инстансах ивента, бонус за наибольший одиночный лут будет отдан игроку со следующим по сумме наибольшим одиночным лутом.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Мне нужно реально провести 40 часов в инстансах ивента или достаточно просто использовать 40 ключей для входа в инстанс, чтобы мой результат учитывался?

Ответ: При подсчете результатов учитывется именно реальное время, проведенное игроком в инстансах ивента.

Вопрос: Если меня выбросило из игры, отключило от Интернет и т.п. во время нахождения в ивенте, как это повлияет на подсчет итогового результата?

Ответ: Как сказано выше, все расчеты результатов проводятся на основе реального времени, проведенного игроком в инстансах. В случае дисконнекта подсчет времени автоматически остановится примерно через 10 секунд.

Вопрос:  Я участвую в групповом ивенте в категории 1. Если я провел 10 часов в групповом инстансе для категории 2, помогая другу, будет ли это время учитываться при подсчете моих результатов в категории 1?

Ответ: Нет. Время, проведенное Вами в инстансах других категорий, отличных от Вашей, не будет учитываться при расчетах Вашего результата.

Вопрос: Возможно выиграть приз в более чем одной категории?

Ответ: Нет. Участники автоматически распределяются по категориям при получении миссий Merry Mayhem. Поэтому в других категориях Вы не сможете заработать очки.

Призы в одиночном ханте

Категория 1
1. MM Gloves + Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 2000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 500 PED Universal Ammo
6. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV
11. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier III
12. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier II
25. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier I

Категория 2
1. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1500 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 800 PED Universal Ammo
6. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV
11. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier III
12. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier II
25. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier I

Категория 3
1. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Omegaton Ranger Scope MK I
2. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Omegaton Laser Sight MK I
3. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 4000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 2000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV
11. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier III
12. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier II
25. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier I

Категория 4
1. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Omegaton Ranger Scope MK II
2. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Omegaton Laser Sight MK II
3. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 5000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IX
7. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
8. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
9. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
10. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
11. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV
12. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier III
25. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier II

Категория 5
1. MM Gloves + Modified Hedoc Mayhem + Omegaton Ranger Scope MK II
2. MM Gloves + Modified Hedoc Mayhem + Omegaton Laser Sight MK II
3. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + 5000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier X
7. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IX
8. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
9. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
10. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
11. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
12. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV
25. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier III

Дополнительные призы в одиночном ханте

Все участники сольного ивента автоматически получают следующие бонусные призы при наборе определенного количества очков:

500 очков — 50 PED Universal Ammo
2000 очков  — 200 PED Universal Ammo
5000 очков — 500 PED Universal Ammo
7500 очков — 750 PED Universal Ammo
10000 очков — 1000 PED Universal Ammo

Призы в групповом ханте

Категория 1
1. MM Gloves + Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 2000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 500 PED Universal Ammo
6. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV

Категория 2
1. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1500 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 800 PED Universal Ammo
6. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 800 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV

Категория 3
1. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Omegaton Ranger Scope MK I
2. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + Omegaton Laser Sight MK I
3. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 4000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 2000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
7. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
8. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
9. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V
10. 1000 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IV

Категория 4
1. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 5000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier IX
7. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
8. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
9. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
10. 1200 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V

Категория 5
1. MM Gloves + Modified Hedoc Mayhem + Modified Melee Trauma Amplifier VIII
2. MM Gloves + Modified Hedoc Mayhem + Improved Melee Trauma Amplifier VI
3. MM Gloves + Improved Hedoc Mayhem + 5000 PED Universal Ammo
4. MM Gloves + Adjusted Hedoc Mayhem + 3000 PED Universal Ammo
5. MM Gloves + Hedoc Mayhem + 1000 PED Universal Ammo
6. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier X
7. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VIII
8. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VII
9. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier VI
10. 1500 PED Universal Ammo + Melee Trauma Amplifier V

Параметры призовых предметов

Omegaton Ranger Scope MK I
Increased Critical Hit Chance: 1%

Omegaton Ranger Scope MK II
Increased Critical Hit Chance: 2%

Omegaton Laser Sight MK I
Increased Critical Damage: 10%

Omegaton Laser Sight MK II
Increased Critical Damage: 20%

Modified Melee Trauma Amplifier VIII
36 Electric Damage; 4.6356 economy

Improved Melee Trauma Amplifier VI
28 Electric Damage; 4.5842 economy

Adjusted Melee Trauma Amplifier II
8 Electric Damage; 4.5249 economy

Melee Trauma Amplifier X
44 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier IX
40 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier VIII
36 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier VII
32 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier VI
28 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier V
24 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier IV
20 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier III
16 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier II
8 Electric Damage; 4.4994 economy

Melee Trauma Amplifier I
4 Electric Damage; 4.4994 economy