Крафт - производство в Entropia Universe

Крафт — производство в Entropia Universe

Производственник (Крафтер) в Entropia Universe

Entropia Universe крафтер одежды в своем магазинеПрактически в любой ММОРПГ крафтер – самый богатый персонаж, так как производит пользующиеся большим спросом у других игроков предметы, например, оружие или броню. И Entropia Universe в этом смысле – не исключение. Крафтеры высоких уровней зарабатывают в игре огромные деньги. Но путь к этому требует по-настоящему больших инвестиций, глубокого понимания игровой механики крафта и постоянной работы с рынком, как с покупателями, так и с поставщиками ресурсов для производства. Производство в Entropia Universe — это сложное и дорогое занятие. Во что придется вкладываться? Во-первых, в крафтерские скилы. Причем только часть из этих скилов – универсальные. Остальные влияют только на производство только какой-то одной группы товаров – либо оружия, либо брони, либо инструментов, и т.д. Крафтерские скилы значительно дороже стоят на рынке, чем хантерские или майнерские. И для достижения уровня, достаточно го, чтобы скрафтить что-то стоящее, скилов придется залить много. Во-вторых, Вам придется досконально разобраться в том, что пользуется спросом, и приобрести несколько высокоуровневых чертежей (блюпринтов) с высоким Quality Rating. QR значительно влияет на результат производства, поэтому высокоуровневые блюпринты с максимальным QR стоят дорого, иногда баснословно дорого. Попытка самостоятельно поднять уровень блюпринта в процессе производства приведет к убыткам почти гарантированно. Причем чем выше уровень блюпринта, тем больше могут быть убытки. Ну, и конечно, крафтеру нужны в большом количестве ресурсы для производства. А ресурсы имеют рыночную наценку. Если затраты майнера, как сказано выше, близки к базовой тт-стоимости, то крафтеру приходится несладко – он должен покупать ресурсы для производства с рыночной наценкой, которая может быть очень высока. То есть он должен продать произведенные им товары с такой наценкой, которая покроет его расходы на покупку на рынке ресурсов. А это – архисложная задача, особенно с учетом высокой конкуренции. Резкое изменение рыночной ситуации может привести к серьезным убыткам. Поэтому крафтер, если он сам себе не враг, обязан держать руку на пульсе рынка и стараться выторговать ресурсы по минимальной цене.

интерфейс крафта в Entropia UniverseИ самое главное – высокоуровневый крафт требует огромного оборота. Без высоких оборотов крафтер не выдержит гонки с конкурентами, поскольку, чем выше обороты, тем выше шанс получить НОF (большой выигрыш), компенсирующий затраты.

Есть, правда, ниша в крафте, которая позволяет любителям этого занятия потихоньку пробовать себя в производственной сфере без больших вложений. Это производство различных компонентов которые пользуются спросом у высокоуровневых крафтеров. И если Вам захочется попробовать крафт на вкус, то следует начать с компонентов. Выберите компонент с высоким объемом сбыта (объем можно посмотреть на аукционе) и хорошей наценкой. Затем проверьте, какая средняя наценка у используемых в производстве этого компонента ресурсов. Если она близка к наценке на производимый компонент, скорее всего, вы получите убыток. Если разница велика, то можно попробовать. И не забудьте купить чертеж с QR, близкий к 100%.

Теперь немного о положительных моментах крафта. Крафтить можно на автопилоте. Вы запускаете крафт-машину, и идете заниматься своими делами. Это очень удобно, если у Вас есть, чем заняться в реальной жизни. Вернувшись, Вы сможете посмотреть подробную статистику результатов.

Резюме:

  • Самое дорогое «удовольствие» в игре, требующее инвестиций в объеме от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов только для преодоления «барьера входа» в бизнес.
  • Требует поддержания стабильно большого оборота для достижения положительных результатов.
  • Требует высочайшего уровня понимания рынка.
  • Требует сложных вероятностных расчетов на основе оценки результатов производства для понимания, какова вероятность получить прибыль от производства выбранного предмета.
  • Способ попробовать крафт с минимальными затратами – крафт компонентов.