Насчет цены не совсем понял. Да, цена - один из приоритетов, например в случае, если ты собираешься сливать скилы. И даже если нет, все равно косвенно на это игроки ориентируются, поскольку им приятно видеть, что их аватар с набранными скилами стоит денег, естественно, чем больше, тем лучше. Но все-таки упор надо делать на профильные для тебя скилы, на те, которые необходимы тебе в игре. То есть если скил добавляет тебе рост уровня профы и обеспечивает доступ к эффективному использованию более мощных предметов, которые ты собираешься использовать, то его и надо выбирать. Конечно, если скил дается реально дорогой, 2000+%, тогда можно и подумать о том, чтобы его выбрать, потом слить на чип, продать, а на вырученные деньги купить тот скил, который тебе нужен. Ну, или на что-то другое полезное потратить. Но если рыночная цена скила близка к рыночной цене пустого чипа (empty skill implant, ESI), в который предстоит сливать скил, то прибыль получается копеечной от этой операции, а скил потом прокачивать выйдет гораздо дороже.
P.S. Я бы взял мили, поскольку пользуюсь ножами и лонгблейдами. Про маркап по процентам не понял, что ты написал.