Автор Тема: Оружие в игре  (Прочитано 19227 раз)

Pitbull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +34/-0
Оружие в игре
« : 24 Январь 2015, 23:00:19 »
В игре присутствует большое количество разнообразного оружия. Со временем вы научитесь отделять зерна от плевел, но на начальном этапе всегда возникает большое количество вопросов, и в этом посте я постараюсь расставить хоть какие-то точки над "и". Тема очень обширная и охватить все нюансы тяжело, возможно, буду дополнять.

Все оружие изначально делится на три вида: стрелковое, ближнего боя (мили) и майндфорс чипы. Начинать нужно со стрелкового оружия, по мере прокачки иногда переходя на мили, т.к. оружие ближнего боя повышает общий переносимый вес - со временем стартовых 150 кг вам станет не хватать. Майндфорс чипы - для новичка скорее экзотика, для их использования нужно понимать, зачем вы это делаете, что на начальном этапе игры практически невозможно. Разберетесь - сами решите, надо оно вам или нет.

Есть несколько моментов, на которые нужно обращать внимание при использовании любого оружия.

Первый - оружие выбирается под моба, на которого вы объявили охоту. На старте это правило работает не всегда, ввиду того что оружия с очень маленьким уроном в игре немного, но, когда вы начнете охотится на мобов пожирнее, чем Puny, выбирать пушку нужно так, чтоб убивать моба за 7-12 выстрелов. Это позволит избежать большого овердамага (перерасхода урона), и сэкономит вам денег. Также можно подойти к выбору оружия под моба с другой стороны. Крупные мобы наносят значительный урон, и при охоте на них оружие подбирается таким образом, чтобы моб успел ударить вас максимум 2-3 раза, т.е. вы должны убивать моба быстрее, чем он вас, а также стараться сэкономить на лечении и ремонте брони. Комбинируя эти правила, практически всегда можно подобрать нужное вам оружие, если, конечно, у вас хватит на него денег :)

Второй - это параметр "эко"(от слова экономика), т.е. количество наносимого урона на 1 пек затрат, куда входят потраченные патроны и дикей оружия. В игре такая информация не предоставляется, посмотреть ее можно на сайте *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Это можно сделать двумя способами: найти через поиск нужное оружие и посмотреть на его странице значение в строке Damage/PEC, или же воспользоваться приложением WeaponCompare, которое находится по адресу *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум. Значения будут немного отличаться, но разница не критична, можете смотреть там, где вам удобней. Приложение WeaponCompare позволяет "примерить" на выбранное оружие усилители и увидеть, какое будет общее эко при их использовании на вашей пушке. Чем выше значение эко у оружия, тем выгоднее из него стрелять.

Третий - оружие бывает лимитное и безлимитное. Лимитное имеет в своем названии букву (L) - это значит, что когда пушка/нож/чип сотрутся, вам придется сдавать их в тт, т.к. такие итемы не чинятся, и покупать новое. Значение, на которое при каждом использовании итем теряет по тт называется дикей. Зная тт стоимость и дикей можно посчитать кол-во использований предмета, что уже сделано на энтропедии - кол-во юзов смотрим в строке Total Uses. Анлим оружие при прочих равных будет стоить дороже, часто намного. Это связано с тем, что маркап при его покупке вы платите один раз, а затем ремонтируете его в рипейр терминале по себестоимости, а покупая лимитное оружие маркап вы платите каждый раз. Оружие из тт при расчетах считается, как безлимитное, т.к. при его покупке маркап не платится и ограничений по количеству на покупку нет.

Для примера сравним два чипа, лимитный и безлимитный - Combustive Attack Nanochip I (L) и Combustive Attack Nanochip I. Средний маркап на лимитный чип 114%. При стоимости полного чипа 25 пед это 3,5 педа. Маркап на анлим версию этого же чипа +112 пед (на аукционе на лимитные вещи маркап в процентах, на анлим в педах). Делим 112 на 3,5 и получаем, что купив 32 лимитных чипа вы заплатите маркап, равный маркапу безлимитного, и, если в процессе игры вы планируете покупать их большее кол-во, чем 32 штуки,то анлим чип будет экономить вам 3,5 педа с каждой следующей условной покупки, когда вы просто будете ремонтировать его в терминале. Кроме того, когда безлимитный чип станет вам не нужен, вы всегда сможете продать его примерно за те же деньги.

Пока понятно? Все пошли на аук искать оружие, который сэкономит кучу денег? Стоять на месте, педы спрятать! Это игра на реальные деньги, привыкайте все проверять и перепроверять, иначе труба :)  Все расчеты в высшестоящем абзаце имеют мало общего с реальной экономикой. Математика точная наука, когда известны все переменные, а одну из них мы пропустили. Дело в том, что параметр эко у анлим оружия всегда будет ниже, чем у его лимитного аналога. Любое оружие, которое вы хотите купить, проверяйте на энтропедии!

Combustive Attack Nanochip I (L) - эко 2,887
Combustive Attack Nanochip I -  эко 2,857

Урон у чипов 10-20, сделаем гипотетический заход на мобов с 100 хп. Потратим на охоту 100 пед, в которые входят условные патроны (Synthetic Mind Essence - продается в тт) и дикей чипов.
Combustive Attack Nanochip I (L) - нанесет 28870 урона
Combustive Attack Nanochip I - нанесет 28570 урона
Разница в уроне со 100 пед - 300 единиц здоровья, это хп трех мобов. Средний лут с такого моба при возврате 50% будет примерно 100/3/2 = чуть меньше 17 пек. С трех мобов, которых мы не убили анлим чипом, мы потеряли полпеда лута. За 10 заходов - 5 пед, за 100 - 50 пед. Так маленькие проценты превращаются в потерю приличных денег.

И это еще не все.
Полный Combustive Attack Nanochip I (L) имеет количество юзов 7929.
Полный Combustive Attack Nanochip I имеет количество юзов 5830.
Сможете посчитать, сколько нужно купить лимитных чипов при текущем маркапе обоих, чтобы это было экономически выгодней, чем использование анлим чипа? Если сможете, то вы что-то поняли :D Добавьте ко всем этим рассчетам то, что лимитные чипы есть в продаже не всегда, а анлим в инвентаре у вас всегда под рукой и вы не зависите от рынка.

Остальные правила рассмотрим на примере стрелкового оружия. Нужно запомнить, как они работают, и применять их к другим видам вооружения.

Стрелковое оружие делится по нескольким категориям.

1. Лазерное и блп. Это два основных вида вооружения, гранатометы, гаусс пушки и плазмаганы - это тоже экзотика для новичков, не берем их по внимание. На будущее нужно знать один момент - гранатометы наносят урон по площади, и этот урон делится между всеми мобами, находящимися в радиусе поражения, т.е. выстрел из Skildek Lancehead (L), к примеру, на 6 единиц урона, нанесет равный урон всем мобам, находящимся в радиусе 9 метров от попадания, из гранатометов обычно стреляют в землю рядом с целью. Например, если мобов будет 3, то они получат по 2 единицы урона каждый.

Так вот, по поводу лазера или блп. Качать лазерное оружие на начальном уровне в игре экономически выгодней. Во первых - лазеры продаются в тт без маркапа. Оружие в тт на всех планетах одинаковое по сути и отличается только внешне, всего его два вида - пистолет и ружье. Исключение - это локация Hunt The Thing на планете Роктропия, там особенные пушки и патроны к ним. Во-вторых, некоторые лазеры начального уровня имеют отличный показатель эко, которым не может похвастаться блп. Кроме пушек в тт это, например, S.I. HK110, S.I. Scorpion, купить их можно только с рук у других игроков. Для более продвинутых новичков есть Ozpyn Chon S1X1, который при использования усилителя Omegaton A101 имеет самый лучший показатель эко на своем уровне. Я намеренно привожу в пример только безлимитные пушки (помним, что тт приравнивается к анлиму), новичку покупать лимитное оружие на аукционе или с рук категорически не рекомендуется.

Проблема с лазером заключается в том, что когда вы перерастете мелких мобов и у вас возникает желание похантить кого-то большого и толстого, выбрать лазерное оружие под них намного тяжелей, т.к. приличных усилителей на лазерные пушки среднего и высокого уровня просто нет. А усилитель, кроме того, что поднимает урон, еще и может улучшить эко. Поэтому до 20 лвл нужно качать оба направления, это тот минимум, который нужно выкачать, чтобы не испытывать очень больших затруднений с выбором оружия помощней. На старте блп можно качать с помощью Herman ASI-R, затем переключиться на Ozpyn BP S1X1. Если вы хотите перейти на высокоуровневый хант как можно быстрее, информацию по ускоренной и быстрой прокачке блп смотрите в этом посте от Заводного *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

2. Пистолеты и длинноствол. До 20 лвл качаем все, по той же причине, обращая внимание на эко пушек и отсутствие овердамага. Лупим пуней из пистолета, не нужно прятаться от них на расстоянии. Когда вас грызут мобы, вы получаете ивейд (уклонение) - один из самых важных защитных скилов. Высокоуровневая охота без прокачанного ивейда принесет вам значительные убытки на хил и ремонт брони. Лучше терпеть на мелочи, и регулировать потери на хил экономичной пушкой и отсутствием брони.

Оружие бывает старого и нового образца. Пушки нового образца имеют Skill Increase Bonus (SIB), он же сиб - это дополнительный бонус к скорости прокачки скилов, необходимых для эффективного использования конкретного оружия. Рассмотрим для примера анлим лазер Ozpyn LR S1X1 - это оружие, следующее по уровню после самого начального. Сиб включается с того левела профессии, который указан в окне описания оружия в разделах Professions requirement damage (строка Recommended level) и Professions requirement hit (строка Recommended level). Сиб на damage и на hit работает отдельно.  Как видно из характеристик, сиб включается на 5 лвл профессий, в строках Name указаны конкретные профессии из групп damage и hit. Это лвл, с которого мы можем взять в руки данную пушку, но в период, когда идет сиб экономически использовать оружие невыгодно. Пользоватся ускоренной прокачкой нужно только тогда, когда скорость получения нужных скилов, и соответственно профессий, стоит на первом месте в ущерб затратам. Также пренебречь потерями можно и нужно тогда, когда вы выкачиваете начальные скилы, т.е. пушек, требующих меньший уровень профессий просто не существует. Например, это пистолет из тт и автомат S.I. HK110.

Для эффективного использования оружия, чтобы получить его реальное эко, оружие нужно замаксить, т.е. период обучения на нем должен быть окончен, и его нужно пройти на пушке уровнем меньше. Уровень, на котором оружие максится, нужно смотреть на энтропедии в разделе Damage profession в строке Maxed, в игре такой информации нет. Для Ozpyn LR S1X1 это 7 лвл профессий. Количество левелов профы для замаксовывания пушки может быть до 10, чаще 5-6.

Итак, на что обращать внимание. Уровень профессии damage влияет на минимальный урон оружия, которое оно сможет нанести в ваших руках. Смотрим эту информацию в строке Damage Interval / max. Для эффективного использования числа до и после дроби должны совпадать. Уровень профессии hit влияет на возможные промахи (miss), за которые с вас вычитают патроны и на вероятность нанесения критического урона. Это строки Hit ability / max и Critical hit ability / max. Если вы не хотите терять деньги, числа до и после дроби в этих строках тоже должны совпадать, т.е. быть 10/10.

Понять, на каком этапе прокачки находится конкретное оружие можно, обратив внимание на строки Learning period damage и Learning period hit. Возможные значения: Not yet - сиб еще не начался, Yes - сиб включен, Not anymore - период сиба завершен, можно использовать оружие в полную силу. Есть мнение, что даже после завершения сиба некоторое время оружие выдает неполный урон, который постепенно стабилизируется. Проверить это тяжело, поэтому на низких уровнях этим можно пренебречь. Повторюсь, это всего лишь одна из теорий, а их много в этой игре :)

Существует еще одно возможное значение в строках Learning period damage и Learning period hit - Never. В требованиях к профам в таком оружии стоит ноль, т.е. пользоваться им можно на любом уровне. Внимание - это анлим пушки старого образца, которые максятся почти всегда на 100 лвл профессии, реже на 60 и 40. Сиб на них не предусмотрен. Количество пед, которое теряется при их использовании вполне может образовать бездонную воронку, через которую с вашей педкарты будут исчезать деньги. Примером такого оружия служат Jester D-1, Jester D-2, Jester D-3, Mann MPH, Maddox I и вся их линейка. Подобных нон сиб пушек довольно много в игре, будьте внимательны, всегда проверяйте значения SIB. Видите Never - не берите это оружие в руки вообще.

Приведу пример  использования такого оружия. Jester D-1 сам по себе имеет эко 2,752, что продвинутого игрока может ввести в прострацию. И это при 100 лвл необходимых профессий! Согласно приложению Weapon Compare, где можно задать свой текущий лвл damage и hit, на 10 лвл это оружие будет выдавать эко 2,097!!! Такое низкое эко получается из-за мизерного нижнего предела урона, промахов и минимума критов. Сравним его с тем же Ozpyn LR S1X1, эко у которого 2,843. Допустим, мы потратили на хант 10 пед, куда входят патроны и дикей, мобы имели 30 хп.
Jester D-1 нанес 2097 ед. урона, мы убили 70 мобов.
Ozpyn LR S1X1 нанес 2843 ед. урона, мы убили 94 моба.
Охотясь с джестером, мы не убили 24 моба, которых убили бы из озпина, при этом потеряли в среднем 24*30/3/2 = 1,2 педа с возврата в 50% или примерно 2 педа с возврата 85%, а ведь в этих мобах мог быть и глоб, до которого мы не добрались, т.к. закончились патроны. Заход на 100 пед? на 1000?

Кратко о других характеристиках оружия.
Condition limit - тт стоимость, при стирании до которой оружие перестает стрелять. Обычно 3%, в случае Ozpyn LR S1X1 30 пек.
Weight - вес в инвентаре
Item Points - количество занимаемых мест в инвентаре
Tier - текущий тир. Тирить оружие нужно для установки в него энхансеров (это такой вид усилителей). Ввиду того, что энхансеры весьма недешевы и выходят из строя абсолютно рандомно, т.е. предсказать, когда сломается энхансер нельзя, выгода от их использования начинает ощущатся при дамаге оружия от 70-100 и устанавливают их в основном в пушки для PvP, чтобы наносить максимально возможный урон за один выстрел. Также энхансеры используются на ивентах и групповой охоте на шаред мобов, где важно нанести как можно больше урона не смотря на цену. Поэтому останавливаться на них не будем, отмечу лишь, что лимитное оружие тирится автоматически, а чтобы протирить безлимитное, нужно потратить некоторые ресурсы, число которых увеличивается с каждым тиром.
Category - тип оружия
Ammo type - тип используемых патронов, там же указывается, можно ли использовать зеленые универсальные патроны
Ammo burn - количество патронов, расходуемое за выстрел
Attacks per minute / max - количество атак в миниту, текущее/максимальное
Damage Penetration, Damage Impact, Damage Burn - количественное соотношение типов наносимого урона, при охоте на мобов эти показатели не важны, играют роль в PvP, т.к. у разной брони разная защита от разных видов урона
Damage Interval / max - интервал наносимого урона, текущий/максимальный
Range (m) / max - дальность стрельбы в метрах, текущая/максимальная
Tier Increase Rate - числа, влияющие на скорость открытия новых тиров; чем выше, тем лучше, если, конечно, они вам нужны. На пушках низкого уровня не играют роли при покупке.

В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.

Sollomate Azuro (L) - урон 1,5-3 и эко 2,856, кол-во юзов 1698. Средний урон за выстрел 2,25, мобы с 10 хп мрут от 5 выстрелов с перерасходом урона 1,25. Реальное эко эффективных выстрелов 10*2,856/11,25 = 2,539, т.е. затраты на убийство Puny из  Azuro выше, чем из тт пистолета, даже если он достался нам без маркапа. Покупаем с наценкой - тратим больше денег, эко падает дальше.

Sollomate Rubio (L) - урон 1,5-3 и эко 2,825 (это почти на границе использования, оружие с эко меньше 2,8 советую не брать в руки никогда, если в этом нет какого-то скрытого смысла) кол-во юзов 1092. Реальное эко эффективных выстрелов 10*2,825/11,25 = 2,511, что еще ниже, чем у Sollomate Azuro (L). А если его еще и купить за 1 пед, экономика вообще вылетает в трубу.
 
Что мы получаем? Для охоты на Puny больше всего подходит тт пистолет,  Azuro и Rubio в топку :) Исключение можно сделать тогда, когда нужно быстро прокачать длинноствол в ущерб экономике. А пистолет из тт с его кол-вом юзов рулит еще и по удобству, одного хватает почти на 150 пед патронов."

Да, использование пистолета менее удобно, чем длинноствола - бегать надо больше, лечиться тоже. Однако, часть лечения вы окупаете за счет сэкономленных денег, да к тому же качаете скилл парамедика, который в дальнейшем еще пригодится. В общем, т.к. с цифрами вы уже дружите, можете посчитать что и как. Качать длинностволы нужно, но не в ущерб экономике, или сознательно идти на это. Следует отметить, что стреляя только из блп вы все равно будете получать какой-то рост профессий, нужных для лазерного оружия, и наоборот. Стреляете из пистолета - понемногу качаются автоматы, стреляете из ружья - пистолеты и т.д. Один скил обычно влияет на несколько профессий, в каком процентном соотношении - смотрите на энтропедии.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2017, 12:01:21 от Yosh64 »

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +104/-2
Re: Оружие в игре
« Ответ #1 : 25 Январь 2015, 02:51:06 »
Браво, Пит, это уже можно на сайт в раздел руководства вешать. + в карму однозначно.

Всем рекрутам изучить от корки до корки, как Устав караульной службы, особенно примеры разобрать с калькулятором в руках и энтропедией на экране.

Маленькое уточнение про рекомендуемый уровень у сибовых пушек. Оружие в руки можно взять любое на любом, даже нулевом уровне (дуракам закон не писан!). Только вот его использование до достижения хотя бы рекомендуемого уровня по профам будет АДСКИ НЕЭКОНОМИЧНО.

PELET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #2 : 25 Январь 2015, 12:03:20 »
Я думаю что в  ТТ два вида предметов для тех кто думает и для тех кто нет.

Zavodnoy

  • Кадет
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: +13/-1
Re: Оружие в игре
« Ответ #3 : 26 Январь 2015, 19:56:44 »
щас еще появилась такая тема, как неполная скорострельность, даже после "замакшивания", пока не наберешь следующий после макса уровень по хиту
обычно 1-2-3 выстрела в зависимости от базовой скорострельности

зы: статья огонь. +выписал)
Искренне Ваш,
настоящий полковник.

*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

AnTeN

  • Кадет
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +3/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #4 : 05 Февраль 2015, 12:01:56 »
небольшое замечание по поводу "Azuro и Rubio в топку".
Допустим у моба осталось 1хп, пристрелить его из TT пистолета будет стоить 1,2PEC. Пристрелить его из Azuro (c MU 200%) будет стоить 0,77PEC...

 Azuro и Rubio пушки для добивания когда моб чуть чуть не сдох, не надо их в топку, у них своя область применения....

Pitbull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +34/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #5 : 05 Февраль 2015, 18:38:23 »
Вы учитесь считать, это радует :) Иногда из правил есть исключения, я намеренно писал в категоричном стиле, чтобы те, кто не хочет или не может быстро сообразить, что к чему, изначально не шли по ложному пути. Да, Sollomate Azuro (L) возможно использовать даже для постоянного ханта на мелочь, при условии, что он выбит из моба или куплен без маркапа, ведь это оружие начального уровня для прокачки длинноствола. Про Rubio даже по тт уже надо думать, что к чему.

Добивание моба оружием с более низким уроном, чем у основного - это еще один из способов снизить затраты, особенно когда моб жирный и первая пушка выдает значительный дамаг. Но стрелять пуней из двух видов оружия довольно сомнительное удовольствие, ввиду того что стреляя на автоповторе пистолетом из тт не всегда успеешь переключится на тот же Azuro, все-таки 70 выстрелов в минуту (Herman ASI-R 80 выстрелов в минуту). А бить мелочь без автоповтора - это значит терять много времени. Поэтому каждый выбирает для себя приоритеты. Если надо быстро получить скилы за квесты, и/или педов на патроны хватает - это первый вариант. А если денег немного, и заход по ханту идет на 10-20 пед, то тут уже нужно стараться сэкономить каждый пек.

Кстати, иногда, пока соображаешь чем бы добить моба подешевле, этот гад регенится и одного выстрела из мелкой пушки не хватает. А еще чаще бывает, когда от первого выстрела добивающей пушки моб уклоняется, и за это время хилится, так что на добивание уже тратится 3 выстрела - 1 в ивейд и 2 в моба. Не обращайте внимания, видимо в игре такой черный юмор, поймете его, когда поймаете 7 нолутов подряд ;D
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 21:59:47 от Pitbull »

Admiral

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #6 : 01 Апрель 2015, 17:48:17 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Я думаю что в  ТТ два вида предметов для тех кто думает и для тех кто нет.
Я тоже так думаю.
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум !! *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +104/-2
Re: Оружие в игре
« Ответ #7 : 02 Апрель 2015, 00:35:54 »
То же относится к любому оружию в в игре, к броне, в девайсам для майна  :D Это универсальное деление.
Стоит добавить, что с течением времени некоторые девайсы мигрируют из одной категории в другую  :D

James Bolivar DiGriz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +10/-0
  • James Bolivar DiGriz
Re: Оружие в игре
« Ответ #8 : 16 Август 2015, 15:38:03 »
Оххх... долго-долго думал, читал, считал...
Но нифига не выходит :)
Суть проблемы - куда развиваться дальше - лазер или БЛП. Преимущества не очевидны и на первый взгляд лазер дает большую скорострельность и в итоге пестик жарит с более слабым усилком существенно больней чам редкие выстрелы из БЛП. Также ниже овердамаг... но есть существенный недостаток - анлимные ампы на лазерах заканчиваются гораздо раньше, да и пушек с серьезным уроном по терпимой цене не найти вроде.

И второе. Самый главный недостаток и одновременно огромное преимущество БЛП - это большая альфа :)
Для мобов альфа не столь важна, а вот для зачистки рига или иного ПвП - основное преимущество...
И вот-тут я застрял :)

Подытожу - зубры, скажите мне стоит ли качать лазер пестик для фарма мобья и параллельно БЛП ружо для ПвП (а в него всё же хочется окунуться по самое немогу)

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1380
  • Карма: +147/-3
  • хто сдесь?..
Re: Оружие в игре
« Ответ #9 : 16 Август 2015, 16:06:03 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +104/-2
Re: Оружие в игре
« Ответ #10 : 16 Август 2015, 16:34:43 »
Я уже неоднократно говорил, динноствол+пестик - желательно, потому что позволяет быть гибче и эффективнее. Приоритетность - по ситуации и на усмотрение, что больше нравится. Я с некоторым отрывом качал длинноствол, пестик отстает. Лазер или БЛП - не принципиально, потому что заливкой одного скил чипа выравнивается все. Я сам качал одновременно то и это, сейчас бы качал что-то одно для скорости роста профы, потом бы залил недостающий скил.

Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #11 : 27 Февраль 2017, 11:34:19 »
В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.
 Тоесть я правильно понимаю, эта формула универсальна? и подходит для любого типа мобов для любой пушки? Тоесть если я хочу сравнить 2 разных оружия на одних и тех же мобов мне нужно использовать эту формулу и находить оптимальный вариант? Очень жду ответа) давно он меня мучает по поиску формулу для сравнения разных пушек для охоты на одних и тех же мобов.

Dlinnoyx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: +20/-4
Re: Оружие в игре
« Ответ #12 : 27 Февраль 2017, 13:09:28 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.
 Тоесть я правильно понимаю, эта формула универсальна? и подходит для любого типа мобов для любой пушки? Тоесть если я хочу сравнить 2 разных оружия на одних и тех же мобов мне нужно использовать эту формулу и находить оптимальный вариант? Очень жду ответа) давно он меня мучает по поиску формулу для сравнения разных пушек для охоты на одних и тех же мобов.
арморная сравнивалка при охоте на новых мобов
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

левый верхний угол, раздел tools *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
там все про оружие, сравнение, эко, настройки
Все что тебя мучало так давно =)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:28:11 от Yosh64 »

Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
Re: Оружие в игре
« Ответ #13 : 27 Февраль 2017, 18:23:29 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В качестве дополнения вставлю сюда свое же сообщение по экономике охоты на  пуней.

"Пистолет из тт имеет урон 2,5-5 и эко 2,896 (данные по эко из Weapon Compare), использовать его можно 14551 раз. Средний урон за выстрел получается 3,75, т.е. Puny с 10 хп мы убиваем в среднем за 3 выстрела с перерасходом урона 1,25 за выстрел. Понятно, что это эталонная ситуация, но если оружие замаксено, т.е. выкачано полностью и не брать во внимание ивейды, которые будут при использовании любого оружия, то в среднем количество эффективных выстрелов на моба так и выйдет.  Пистолет мы покупаем в тт, соответственно маркап не платим, реальное среднее эко эффективных выстрелов получаем 10*2,896/11,25 = 2,574 на моба с 10 хп.
 Тоесть я правильно понимаю, эта формула универсальна? и подходит для любого типа мобов для любой пушки? Тоесть если я хочу сравнить 2 разных оружия на одних и тех же мобов мне нужно использовать эту формулу и находить оптимальный вариант? Очень жду ответа) давно он меня мучает по поиску формулу для сравнения разных пушек для охоты на одних и тех же мобов.
арморная сравнивалка при охоте на новых мобов
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

левый верхний угол, раздел tools *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
там все про оружие, сравнение, эко, настройки
Все что тебя мучало так давно =)
Ну нашел там калькуляторы подобные только на броню, на оружие я что то не нашел. Есть там какой то калькулятор на оружие, но я что то в нем не разобрался...
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:28:58 от Yosh64 »

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 196
  • Карма: +35/-0
  • В игре Steelach
Re: Оружие в игре
« Ответ #14 : 28 Февраль 2017, 05:54:39 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
но я что то в нем не разобрался...

Это не сложно, поскрипи мозгами ))
С уважением, Дмитрий aka Steelach.