Автор Тема: Время года  (Прочитано 1946 раз)

Aidar

  • Кадет
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +5/-0
Время года
« : 06 Июнь 2013, 18:11:17 »
Влияют ли времена года на аукцион? Как мне кажется зимой народу играет больше чем летом. Поэтому стоит ли начинать активнее торговать ресурсами осенью накопив их за лето?

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: +106/-2
Re: Время года
« Ответ #1 : 06 Июнь 2013, 23:03:51 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Влияют ли времена года на аукцион? Как мне кажется зимой народу играет больше чем летом. Поэтому стоит ли начинать активнее торговать ресурсами осенью накопив их за лето?
Да, времена года влияют на аукцион, тут ты прав. И летом идет спад активности в игре, что приводит в том числе и к снижению цен на многие вещи. Что касается конкретно ресурсов, то здесь сезонный спад не так сильно ощущается. Если есть фундаментальная причина для спроса на тот или иной ресурс, цена на него вырастет независимо от сезона.
Поэтому копить можно, но надо понимать, что сезонность - далеко не самый значимый фактор. Самый значимый фактор - то, как Mindark регулирует предложение и спрос на ресурсы. А в том, что MA это делает, нет никаких сомнений.

Londort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Время года
« Ответ #2 : 10 Июль 2013, 14:04:26 »
Игорь, сразу возникает вопрос - Как MA регулирует предложение и спрос на ресурсы? Как это выглядит? По каким сигналам можно понять, что тренд меняется, и пора пересматривать стратегии?

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: +106/-2
Re: Время года
« Ответ #3 : 10 Июль 2013, 17:07:49 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Игорь, сразу возникает вопрос - Как MA регулирует предложение и спрос на ресурсы? Как это выглядит? По каким сигналам можно понять, что тренд меняется, и пора пересматривать стратегии?
МА регулирует рынок через процент выдачи. Причем регулироваться таким образом может и спрос, и предложение. Повышая отдачу на крафте с использованием определенных ресов, можно вызывать рост цен на эти ресы, повышая отдачу на майне и выдавая лут определенными ресами, можно снижать цену этих ресов. Ну, и конечно, все это можно делать неожиданно для игроков: сбросил цену, скупил ресы, снова поднял цену, и так далее.
Понять практически нереально. Косвенно можно сделать кое-какие выводы на основании entropialife, но это очень опосредованная информация. На самом деле MA видит ситуацию полностью, а игроки - нет. Строить тренды, менять стратегии - на мой взгляд здесь неприменимо. Надо отслеживать рынок и быстро подстраиваться, по крайней мере для меня это всегда успешным вариантом действий. Быстрота - вот что решает.

DOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Время года
« Ответ #4 : 02 Апрель 2014, 16:34:50 »
хм ... а разве EU не песочница?

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: +106/-2
Re: Время года
« Ответ #5 : 02 Апрель 2014, 21:11:38 »
В любой песочнице есть правила игры, причем время от времени они корректируются сверху разработчиками. Даже банальный ввод в оборот новых предметов часто меняет многое в игре.

DOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: Время года
« Ответ #6 : 03 Апрель 2014, 10:36:49 »
Видимо я не совсем понял фразу "МА регулирует рынок через процент выдачи."
Влияние на игру через патчи это одно, но если МА в реальном времени может регулировать что-то в игре это другое.

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Карма: +106/-2
Re: Время года
« Ответ #7 : 03 Апрель 2014, 12:37:09 »
Единого мнения нет, но некоторые ситуации в экономике указывают на то, что инструменты регулирования имеют место не только в патчах. ЕУ - не исключение. Например, в Еве тоже имеются подобные инструменты для регулирования экономики.