Автор Тема: Анализ игровой механики для новичков  (Прочитано 1234 раз)

Guner Flima Amber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
Играю третий день. Уже пенсионер. Не буду рассказывать свою историю)) но в прошлом -профессиональный аналитик. Разработчик алгоритмов. Эксперт социолог ВГТРК. Топ 25 наиболее интересных технологий AI по дайджесту DARPA. Играю со времен перфоленты))

Почитал вопросы и понял, что большинство новичков интересует игра без вложений.

Сразу скажу, это невозможно, модель монетизации игры исключает это в принципе. Вы можете продержатся какое то время в случае удачи. Вы можете играть сколько угодно, потихоньку вытягивая ресурсы из сообщества(с миру по нитке голому рубаха), но модель подразумевает нисходящую прогрессию, которая обязательно на длительном периоде приведет вас к нулевому депозиту.

Собственно не стоило бы это писать только для констатации этого факта.
Не вкладывать нельзя, но можно оптимизировать вложения. Собственно я и хочу объяснить свой взгляд на этот вопрос. Поскольку не имею опыта игры позволяющего объяснить лучшую стратегию экономии на нюансах, то остановлюсь на общих и вполне очевидных для аналитика результатах.

Любая подобная модель имеет точку равновесия, просто для отсутствия вложений такой точкой является ноль. Любая разовая введенная сумма в течении некоторого периода приведет все равно к обнулению депозита.
Единственный выход, это источник пассивного дохода в игре, который сместит точку баланса.

Таким источником в игре является CLD (Calypso Land Deeds). Тут нужно понимать, что это не ввод денег в игру а акция или еще точнее процентный депозит в реальном банке принадлежащем разработчикам. Повышеный процент по нему вы получаете за счет того, что 25% прибыли с планеты компания делет с владельцами акций. Вы можете в любой момент продать акцию и вывести деньги. С прибылью или с потерями, в зависимости от состояния рынка.
Конечно всем новичкам не повезло, поскольку новых размещений акций по цене 100$ не предвидится и купить ее можно только на вторичном рынке. На текущий момент ее цена около 180$. Но если вы будете играть более двух месяцев, то скорее всего не потеряете от ее приобретения ничего, поскольку разница между покупкой продажей и колебанием рынка покроется еженедельной выплатой.
Ее ROI(коэффициент возврата инвестиций) как я понял из отчетов выше 20% за известный период. Проще говоря вы получите с нее 20-25% годовой прибыли. Не всякая реальная акция даст такой доход, но правда и гарантий по ней меньше чем в реальном мире)) В реальном мире такую акцию перестали бы приобретать при ее рыночной цене 250$, это ее потолок. Но даже при такой цене она имеет смысл в предложенной стратегии.

К чему же приведет ее приобретение, помимо разных мелких благ, типа гражданства и права на землю.

Возьму текущую доходность 3 PED в неделю. Кажется что это вообще ни о чем, но это пассивный доход. Как он сместит точку баланса.
На основе того, что я прочитал на форуме можно предположить, что игра компенсирует 80% затрат и изымает 20% в пользу разработчиков. Т.е. точка равновесия будет находится из расчета, что 3 PED, это компенсируемые потери в 20%. Точка равновесия при этом 15 PED в неделю. 60 PED в месяц. Если вы ничего не будете делать, а только отстреливать мобов и превращать полученную шрапнель в боеприпасы, накапливая и продавая лут, хоть в ТТ(просто медленнее придете в равновесие), то ваш баланс установится на уровне 60 PED в месяц. При условии, что все что выше вы будете откладывать, выше вы получите за счет того самого казино, флуктуаций дропа. Вы можете накопить произвольную сумму. Вы можете добывать ресурсы или крафтить, все равно точка равновесия для вас будет та же самая. При неограниченно долгой игре вы к ней придете.
Но вы откладывали прибыль за счет флуктуаций и можете вложить ее в  AUD акция менее доходная, но стоящая по базовой цене 50 PED и на данный момент на рынке 80 PED. Так вы поднимете постепенно точку баланса.
Если вам нужен более быстрый рост, то купите еще одну CLD. В остальном да поможет вам удача, великий рандом и знание и понимание более тонкой механики игры(энтропии введенных денег).

AnTeN

  • Кадет
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +3/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #1 : 20 Февраль 2018, 11:55:05 »
интересная статья  :)
но хотелось бы поправить некоторые неточности сразу:

1) "Сразу скажу, это невозможно" - это возможно, я без вложений играю...
2)"модель подразумевает нисходящую прогрессию" - модель подразумевает нисходящую прогрессию в отношения системы(МА) и игрока, в отношениях между игроками может быть все по другому. Маркап компенсирует нисходящую прогрессию системы.
3)"Конечно всем новичкам не повезло, поскольку новых размещений акций по цене 100$ не предвидится" - да ладно, новые акции регулярно выпускают, только вкладывай, сейчас в продаже акции луны арки, уже 28 февраля акции подорожают, налетай =)
4)"На основе того, что я прочитал на форуме можно предположить, что игра компенсирует 80% затрат и изымает 20% в пользу разработчиков" - на самом деле все намного лучше, мои эксперименты и статистика показывают что игра компенсирует 96,5% и забирает 3,5%. И то это далеко не самый лучший результат...

да и "Играю третий день" это слишком мало что бы прочувствовать игру, ее механику и экономику...
P.S. посетите страничку с моей статистикой *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум =)
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2018, 12:47:45 от AnTeN »

Guner Flima Amber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #2 : 20 Февраль 2018, 15:20:15 »
Спасибо за критику. Я конечно понимаю, что играя на маркапе вы можете быть в прибыли, но для этого нужны начальные деньги. Как я понял в самом начале игра спонсирует начинающего, где то в размере 30-40 PED Которые он получает в виде начальных патрон, вещей и дропа, если сможет их монетизировать. Потом прогрессия начинает этот аванс спускать.
Но нужно очень хорошо ориентироваться в игре и иметь очень хорошую дисциплину, что бы использовать это эффективно. Я же описывал некую среднюю ситуацию.

Так же огромное спасибо за информацию, с удовольствием пообщался бы. Поскольку конечно за три дня можно только зацепить основную идею игры. Я просто еще не в курсе того как часто выкидываются в игре средства пассивного дохода. И даже какие существуют кроме тех, что я успел увидеть))

Я специально указал эти три дня, что бы не вводить в заблуждение других игроков, относительно своего опыта. Просто понадеялся, что умных это подтолкнет к определенному поведению, а дураку ничем не помочь))

Guner Flima Amber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #3 : 20 Февраль 2018, 16:42:32 »
Ну и еще по поводу вашей поправки.

1) "Сразу скажу, это невозможно" - это возможно, я без вложений играю...

Я ни в коем случае не подвергаю сомнению ваш ум. Я уверен, что вы сможете играть на рынке лучше многих других игроков. Но так же я понимаю, что разработчик не занимается благотворительностью. Ему необходимо во первых, что бы игрок нес деньги. Во вторых ему нужно, что бы игрок задерживался в игре на как можно более длинный период. Если все будут торговать с прибылью, значит рынок будет неизбежно сжиматься.
Что бы он не сжимался, нужен ввод новых денег. Думаю, что тот же свитинг и сбор предметов четко завязаны на процент от вводимых денег, как элемент игры удерживающий игроков. Игрок который не ушел, рано или поздно может заплатить.

Идея моего поста в том, что тут есть механизмы отличные от прямого ввода денег в игру.
Вы не вводите деньги с потерей возможности потом их изъять, поскольку потратите их на патроны, а меняете параметры модели в свою пользу. Что совершенно точно не одно и тоже.

Собственно я это к тому, что аргумент, типа я же играю, не убедителен. Сколько вы играете? Каковы коэффициенты прогрессии? Как вообще она считается?
А еще проще, где гарантия, что при игре дольше в два раза вы все же не уйдете в ноль?

Еще раз это не наезд, а просто пояснение для тех, кто будет читать эту ветку.

Ровно по анекдоту - Кто говорит что прыгать с небоскреба опасно? я уже 200 этажей пролетел и все в порядке))

AnTeN

  • Кадет
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +3/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #4 : 20 Февраль 2018, 18:59:07 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
с удовольствием пообщался бы.

пообщаться наверно удобней в телеге, *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

если нужен ментор, тоже обращайся =)

Bure

  • Кадет
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: +13/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #5 : 21 Февраль 2018, 14:59:50 »
Реальность играть без депозита существует, но есть одно но!
С ростом персонажа растет затратность, компенсировать их уже привычными способами не получится. Когда полгода накопления улетает за день, а то и за часы.
Но как писали про акции -это доход для не играющих игроков. Те же деньги проще потратить на перепродажу ресы в ауке и заработать на порядок больше.
Давно введена батла в ивентах, кто обгонит гитариста может получать 40 баков каждую неделю, с затратой 6 пед.
Риг хоть и не для новичков, но если задаться целью можно найти промежуток времени когда никого нет или передружиться там с игроками. Возможно полететь на другие планеты с ригом, где тупо отстоять пару недель. Повторюсь, что это все годится только на начальном этапе и через пару лет игра будет высасывать вдесятеро раз быстрее и эти способы перестанут быть актуальными. Игра устроена так, что копишь долго тратишь быстро.



Guner Flima Amber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #6 : 21 Февраль 2018, 19:23:32 »
Я собственно не спорю. Понятно, что игра требует тем больше затрат, чем дальше продвинулся. И я совершенно согласен с тем, что можно получать доход торгуя. Или тупо тратя время на сбор. Я не говорю, что не может быть игроков, которые будут настолько удачливее чем другие, что смогут не только играть не платя, но и озолотятся))

Я вообще не даю советов)) Я просто сообщаю тем, кто в состоянии это понять, что игра обладает фундаментальным свойством и его можно использовать.

Я говорю о модели положенной в основу игры и стратегиях.
Существуют высоко рискованные стратегии. В них вы мало платите, но шанс проиграть тем выше, чем дольше вы их реализуете.
Существуют высоко затратные, в них вы будете выигрывать почти всегда, но много за это платить.
Существуют время затратные, при них вы сможете платить приемлемое время в начале, но со временем затраты станут неприемлемы.

Хороший игрок комбинируя множество стратегий и точные знания о игре вполне может очень долго держатся не платя или сократить затраты.

Я же говорю, что у игры есть стационарная точка, к которой стремится баланс, при постоянном обороте. Это точка ноль. При нулевом балансе вы просто не можете дальше играть. Но эту точку можно сместить. Тогда вы всегда сможете играть, поскольку баланс будет стремится уже не к нулю а к конкретной конечной сумме. И вы за это не платите, поскольку то, что вы потратили, вы можете в любой момент вернуть.

Оптимальная стратегия, откладывать все, что выше этой суммы, а на нее совершать вообще любые действия. Вы можете даже просто стрелять себе в ногу(шутка). Все равно игра приведет вас к этой точке и в какой то момент даст больше из за флуктуации выигрышей. И вы снова что то отложите.

Далее вы можете комбинировать любые ваши любимые стратегии, просто вы будете реализовывать их в лучших условиях.

Как пример, вы можете сильно ускорить свой оборот на рынке, просто за счет того, что можете позволить себе постоянно меньший маркап сохраняя ту же прибыльность.

Я говорю не о каком то конкретном приеме игры или о способе заработка. Я объясняю свойства модели положенной в ее основу.

Есть такой раздел в математике, исследование операций. Создан во времена второй мировой. Он позволил фактически парализовать операции подводных лодок Германии. Просто выработав стратегии перемещения конвоев и сторожевых кораблей. Просто сместив вероятности.

Пока вы можете играть, игра не прекращается. Следовательно сохраняется возможность выигрыша. Если вы смещаете точку равновесия выше нуля, вы всегда можете продолжать игру. Если вы никогда не проигрываетесь в казино окончательно, следовательно следующая ставка может принести вам выигрыш. Вы можете его отложить и играть дальше.

Я отдаю себе отчет, что скорость роста при этом может вас не устраивать. Но это непрерывный рост, вместо непрерывного падения.

Guner Flima Amber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #7 : 21 Февраль 2018, 19:37:45 »
Ну и еще, для тех кто этого не понял.
Когда я говорю, что игра стремится к некоторому балансу, я говорю не о тех 3-5 PED, которые дает пассивный постоянный доход. А а о балансе, где те самые 3-5 PED только компенсация той самой энтропии на которую намекают в названии игры))
А сама точка равновесия будет значительно выше.

grober

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #8 : 21 Май 2019, 08:41:02 »
Дабы не плодить темы.
На аукционе есть:
- CLD (Calypso Land Deeds) - это акция, сейчяс на ауке - в районе 2000-2050 ПЕД
- CLD (Calypso Land Deeds) (Х) - это что? цена такая же
- Arkadia undeground deed -  это что? цена 70 пед
- Compet deed - ?, цена 35 ПЕД
 - в шопе продается Arkadia Moon Deed - цена 60 ПЕД

Это все акции?

Bonza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #9 : 21 Май 2019, 11:50:37 »
Правильно ли я понимаю, что Deeds это все акции тех или иных земель...Есть какие то подробности о них? Возможно весь список? Можно ли как то спрогнозировать доходность, выплаты же идут от заработка конкретной территории?

grober

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: +0/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #10 : 22 Май 2019, 08:00:20 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Дабы не плодить темы.
На аукционе есть:
- CLD (Calypso Land Deeds) - это акция, сейчяс на ауке - в районе 2000-2050 ПЕД
- CLD (Calypso Land Deeds) (Х) - это что? цена такая же
- Arkadia undeground deed -  это что? цена 70 пед
- Compet deed - ?, цена 35 ПЕД
 - в шопе продается Arkadia Moon Deed - цена 60 ПЕД

Это все акции?
Я так понимаю Arkadia Moon Deed уже больше года продается и еще выпуск не продали весь, настолько плохое вложение или стагнация игры?
Может кто из Великих и Могучих просветить по вопросу каждого вида акций, владения и смысла:))?
Тезисно для общего понимания:)

Evgeny24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #11 : 12 Июнь 2019, 00:20:20 »
Модель описана абсолютно неверно, но это и из первого предложения следует: "Играю третий день." обсуждать тут нечего. Бред сивой кобылы!

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1354
  • Карма: +145/-2
  • хто сдесь?..
Re: Анализ игровой механики для новичков
« Ответ #12 : 12 Июнь 2019, 09:26:44 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Модель описана абсолютно неверно, но это и из первого предложения следует: "Играю третий день." обсуждать тут нечего. Бред сивой кобылы!

А что не так с предложенной моделью? Есть свои мысли по этому поводу?
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru