Автор Тема: Скилы, атрибуты, профессия  (Прочитано 12021 раз)

Amazing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
  • Век живи - век учись тому, как следует жить.
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #30 : 18 Сентябрь 2015, 13:51:13 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
агилити качается от активных действий аватара. при добыче свита, это оборона. качаться будет долго и медленно.

Подскажите пожалуйста варианты прокачки этого скила или где можно посмотреть конкретно этот и другие?!
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1272
  • Карма: +133/-1
  • хто сдесь?..
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #31 : 18 Сентябрь 2015, 14:00:02 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
агилити качается от активных действий аватара. при добыче свита, это оборона. качаться будет долго и медленно.

Подскажите пожалуйста варианты прокачки этого скила или где можно посмотреть конкретно этот и другие?!

быстрее всего, агилити качается на охоте. если нет денег, то собирай свит
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #32 : 21 Сентябрь 2015, 21:18:57 »
Вопрос о зависимости атаки с помощью оружия n от % n скилов.
На примере(частично выдумано):
Для того, что качественно пользоваться оружием "МегаБластерУбойныйАрбалет" я должен иметь:
Профессия: Ranger Laser DMG - 133lvl
Профессия: Ranger Laser Hit - 133lvl
и n очков добавочных скиллов.
Так вот вопрос. Эти скилы качаются только ради того, чтобы пользоваться более мощным орудием и всё?
Т.е. оружие первостепенно, а сам аватар второстепенен?

Или есть какой-то процентный подвох?
К примеру: каждые 50000 очков Rifle дают 3% прирост к базовой атаке орудия как бонус скила от самого аватара? Ружье из ТТ имеет разброс 4,5-10 урона. На 1lvl Ranger Laser DMG так и есть, а вот на 50lvl статически выдача в атаке из данного оружия будет 7,5-10, не смотря на показатели самого оружия?
Или к примеру: каждые 37500 очков Aim дают 7% не промазывать по монстрам? Тот же пример с оружием из ТТ. На 1lvl Ranger Laser Hit я попадаю 80%, на 50lvl я попадаю 95%?

Цифры из головы, но, думаю, суть вопроса донес.

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1272
  • Карма: +133/-1
  • хто сдесь?..
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #33 : 21 Сентябрь 2015, 21:26:15 »
Уровень профы влияет на эффективность использования оружия или инструментов. Чаще всего, максимальная эффективность оружия достигается при уровне +5 к рекомендованному. Это применительно к SIB оружию. Выше уровень не даёт бонусов. Подробнее и должно быть понятнее тут - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #34 : 21 Сентябрь 2015, 21:56:54 »
Ознакомлен с материалом, предоставленным по ссылке.
Отличное руководство, перечитывал несколько раз.

Вот так, если:
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Собственно 3 предложение в описании.
О какой прибавке в 1% к минимальному урону на каждые 13300 уровней владения любым типом оружия идет речь?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:31:51 от Yosh64 »

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Карма: +98/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #35 : 21 Сентябрь 2015, 22:34:32 »
Вопрос, конечно, интересный  8). Больше всего мне интересно, кто это на entropedia info запостил, и как тестировал  ;D
Там написано, что serendipity влияет на мин дамаг любого типа оружи из расчета +1% на каждые 13300 очков скила. Как я понимаю, чтобы поставить такой эксперимент, надо с 0 залить хотя бы до 6650, замерить как-то статистику мин дамага с 0 скила и с 6650 и получить разницу в полпроцента. Даже если действительно есть влияния serendipity на мин дамаг, нам от этого ни горячо, ни холодно, поскольку слишком незначительно влияет.

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #36 : 22 Сентябрь 2015, 16:58:43 »
Эээм.
13300 скила = 1%
Насколько я понял базу, край любого скила = 200к очков.
Т.е. в теории 200000/13300 = порядка 15% с целого скила.
Из расчета нижней планки, к примеру 4,5-10урона прирост на полном скиле составляет 0,675 и  получается 5,175 - минималка выстрела на данном типе оружия. С миру по нитке: голому - CLD :)
Но всё это теория, основанная на непонятно откуда взявшемся предложении, которое вполне себе и дезой может быть.

Опытно:
Я - 7лвл Рифл(Хит и дамаг) Могу пострелять на выходных из ТТружья(Калипсо) на 2-3 пед со статистикой.
Мб есть человек с более 50лвл по тем же скилам и на таком же условии(ТТружье(Калипсо)+2-3пед на патроны).
А там и сравниться к понедельнику.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 17:53:06 от Train »

Aeolus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +7/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #37 : 29 Сентябрь 2015, 13:17:21 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вопрос, конечно, интересный  8). Больше всего мне интересно, кто это на entropedia info запостил, и как тестировал  ;D
Это похоже на чей-то своеобразный толстый юмор)))
+1% минимального урона будет возможно вычислить, если минимальный урон будет хотя бы 50-100, а вычислить, что эта прибавка идёт с динамикой 1 на 13300 поинтов скилла, скорее всего совем невозможно.
Если кто-нибудь и набрал 13300 поинтов Серендипити, то 26600 не набрал никто, и не наберёт никогда.

Сохраню здесь цитату с педии, чтобы потом было понятно, что тут обсуждалось.
Цитировать
It also affects your minimal damage percentage for about 1% each 13300 levels on all weapon types.

P. S. Посмотрел историю правок на энтропедии. Строчка появилась а декабре 2006 года. Странно.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 13:25:11 от Aeolus »

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Карма: +98/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #38 : 29 Сентябрь 2015, 14:24:00 »
Так вот, поскольку я еще не совсем старый склеротик, и начинал играть активно именно в 2006м, то помню, что тогда серендипити ценилась высоко, вполне возможно, что именно после этого вброса.

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #39 : 21 Октябрь 2015, 19:06:13 »
Если я погибну, находясь в транспортном средстве, защитные навыки поднимутся?

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1028
  • Карма: +98/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #40 : 22 Октябрь 2015, 17:40:14 »
Защитные навыки поднимаются не конкретно при смерти, а при получении урона. И, естественно, рандомно. Так что ответ на твой вопрос: может, да, а может, нет  :)

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #41 : 10 Август 2016, 16:18:41 »
Интересует выводимое с панели в игре окно Skill Progress (зеленая стрелочка на ярлыке)

Первая строка - собственно, скилл, понятно.
Вторая строка - собственно, профессия, понятно.
Третья строка - вот тут мнения расходятся.

Выражу свое мнение по поводу этой строки. Я определяю её как - эффективность использования итемом.
Разберу на паре примеров:
Оружие:
К примеру CalyTrek CR Spirit Mk.I (L), грубо. Беру в руки, имея 37лвл БЛПХит и 34лвл БЛПДмг. Последняя строчка в Skill progress показывает цифру 88. Согласно педии оружка максится на 35лвл. Что получается? По хиту - переросток, по дмг - не дорос. Получается, что обе профы вносят свой суммарный вклад во взаимодействующих скиллах в эту строчку и определяют процент эффективности использования в 88%. Считаю так.

Итемы с эффективностью использования:
Пример небезызвестной свитососки. Бытует мнение, что последняя строка - тупо показывает профу Свитососа. Визуально - действительно так. Но, технически, принцип остается такой же, как и на примере с оружием. С уточнением, что профа, влияющая на свитосос - одна. Не чему суммироваться. Считаю так.

Итемы без эффективности использования:
А вот тут уже вопрос. Пример: Chikara InvestaFoe ES50 (L) - сканер из ТТ. Профы по скану аж четыре штуки. Но эффективность использования не думает и колыхнуться даже. Что сие означает? Банальное отсутствие реализации? Или какой-то подводный камень?

bossok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #42 : 05 Октябрь 2016, 14:30:58 »
Вот я использую лазерный пистолет. У него написано
damage 2.2-4.4/2.5-5.0
Hit ability / max 7.7/10
Critical hit ability / max 6.5/10

и в среднем я заметил он стал наносить 3.2-3.3 урона за выстрел. А вот когда было 7.5/10 и 6.3/10 то он наносил в среднем 2.1-2.3 урону за выстрел. Как это блин можно объяснить?))

James Bolivar DiGriz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +9/-0
  • James Bolivar DiGriz
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #43 : 05 Октябрь 2016, 17:12:46 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вот я использую лазерный пистолет. У него написано
Давай разберем что там написано:
Урон от 2.2 до 4.4 из возможных при полных скилах от 2.5 до 5.0
Точность 7.7 из 10 (грубо 77% от максимальной для этой пушки. Miss, но не Target Evaded)
Шанс нанесения критического урона 6.5 из 10 (65% из 100% для этой пушки)

Т.е. если эти цифры не на максимуме для твоих скилов, то ты будешь просто выбрасывать денюжки на промахи, не полный урон и редкие криты.

Вот тебе объяснение почему вырос средний урон: поднялась планка нижнего и верхнего урона, уменьшилось количество промахов (miss), увеличилась частота критов.

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1272
  • Карма: +133/-1
  • хто сдесь?..
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #44 : 15 Октябрь 2016, 18:15:10 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вот я использую лазерный пистолет. У него написано
damage 2.2-4.4/2.5-5.0
Hit ability / max 7.7/10
Critical hit ability / max 6.5/10

и в среднем я заметил он стал наносить 3.2-3.3 урона за выстрел. А вот когда было 7.5/10 и 6.3/10 то он наносил в среднем 2.1-2.3 урону за выстрел. Как это блин можно объяснить?))

нужно обязательно прочитать и понять про *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru