Автор Тема: Скилы, атрибуты, профессия  (Прочитано 14541 раз)

BiT

  • Гость
Скилы, атрибуты, профессия
« : 30 Май 2013, 12:08:36 »
Приветсвую,

Вчера дали первый уровень в профессии Prospecting
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
и у меня появился вопрос что мне это даёт, и как этот новый скил будет влиять на дальнейшие поиски.

Посмотрел в энтропедии для майнинга есть и профессии и скилы и некие скрытые скилы
например вот этот, *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Но толком не понятно что это всё даёт кроме возможности пользоваться более затратными искалками с большей глубиной.

Есть ли где-нибудь по скилам майнерским поподробнее почитать ?




Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +101/-2
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #1 : 30 Май 2013, 13:59:10 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Приветсвую,

Вчера дали первый уровень в профессии Prospecting
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
и у меня появился вопрос что мне это даёт, и как этот новый скил будет влиять на дальнейшие поиски.

Посмотрел в энтропедии для майнинга есть и профессии и скилы и некие скрытые скилы
например вот этот, *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Но толком не понятно что это всё даёт кроме возможности пользоваться более затратными искалками с большей глубиной.

Есть ли где-нибудь по скилам майнерским поподробнее почитать ?
Так, тут надо разобраться, чтобы каши в голове не было. Надо точно отличать, где профа, а где скил. Тебе дали уровень в профессии Prospector. А Prospecting - это важнейший скил для этой профы, оказывающий а ее рост самое сильное влияние. Уровень профессии дает возможность использовать с максимальной эффективностью более мощные приборы и оружие. То есть в руки ты можешь взять любой девайс, но если у тебя профы не достаточно для него, то ты его будешь использовать неэффективно, затраты будут одинаковыми, а результат намного хуже. Поэтому любой девайс должен соответствовать уровню профессии. Рост уровня профессии складывается из роста нескольких скилов, которые на нее влияют. Например, для профессии Prospector: *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Здесь перечислены скилы и атрибуты, которые влияют на рост этой профы, и процент, насколько они оказывают влияние. Из таблицы видно, что самые важные скилы - prospecting и geology. Из таблички также видно, какое количество скила дает тебе прирост в очках здоровья (хитпойнтах), что тоже важно.
Также на этой странице вверху перечислены анлоки - то есть скрытые скилы, которые открываются на твоем аватаре по достижении определенного уровня профы.
Level 12 - Ground Assessment Skill (Mining)
Level 30 - Serendipity Skill (General)
Level 30 - Mineral Sense Skill (Mining)
Level 50 - Miner Skill (Mining)
Ну, и наконец, да, скилы напрямую влияют на среднюю глубину, на которую "пробивает" искалка. Но влияние это невооруженным глазом почти не видно, потому что каждый скил оказывает не линейное, а вероятностное влияние на действие. Если что-то это тебе говорит, меняется форма кривой распределения. В случае с майном с ростом скилов постепенно растет немного минимальная глубина, максимальная глубина и процент "выстрелов" на глубины, близкие к средней глубине поиска для данной искалки. Чувствую, надо писать большую статью с картинками про это дело  8)

BiT

  • Гость
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #2 : 31 Май 2013, 19:54:15 »
Спосибо, всё достаточно понятно и просто.
С хитпоинтами всё ясно, - чем больше у тебя хитпоинтов тем дольше они кончаются.
С профессией тоже ясно, - чем выше уровень профессиии тем более дорогие шмотки можно одевать.
Но со скилами всё туманно,

Prospecting - увеличивает максимальную глубину? а  на сколько увеличивает, и какой в этом смысл, если
лут майнера определяется волнами локальными и глобальными.
на мой взгляд, если я нуб ,нахожу в среднем 80% от затрат на поиски в виде TT ресурсов и мастер находит тоже 80%. то единственная разница может быть в качестве ресурсов и соответсвенно разной наценке на них.


Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +101/-2
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #3 : 31 Май 2013, 20:37:30 »
Совершено верно. И как раз пропорции, в которых майнер находит ресурсы, определяются во-первых, профой (так как она в принципе позволяет брать  в руки более глубоко бьющую искалку и использовать ее по максимуму), самой искалкой, которая у тебя в руках, и, наконец, совокупностью скилов, кторые влияют на разброс глубины в том диапазоне, который тебе обеспечивают профа и искалка. То есть банально если даже у новичка и у продвинутого майнера в руках одинаковая искалка, на которую у обоих хватает профы для максимальной эффективности, из-за разницы в скилах в у продвинутого майнера будет в среднем большая средняя глубина поиска, а также будут значительно реже встречаться попытки с минимальными глубинами поиска, и чаще - попытки с максимальными глубинами. И как следствие, пропорции находимых ресурсов будут отличаться. У новичка, например,на территории, где только лист и калд, лист на 70%, а калд на 30%, а у продвинутого - 50% на 50%.

Hsrry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2013, 00:47:05 »
Уровень профессии в майне также играет роль когда необходимо вставить усилитель в искалку.

Stilgar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-1
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2013, 22:40:00 »
Новые типы искалок доступны только на высоких лвл.Они позволяют увеличить добычу,за счет большего кол-ва бомб за бросок.

Lucky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #6 : 20 Январь 2014, 20:52:14 »
Ребят, подскажите нубу, а как слить скилы? т.е. продать??7

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +101/-2
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #7 : 20 Январь 2014, 22:30:52 »
Во-первых, прежде чем сливать и продавать скилы, сначала трижды подумай, а стоит ли оно того. Поскольку для того, чтобы слить и продать свои скилы, нужен пустой скил имплант (Empty Skill Implant), который имеет рыночную наценку в районе 700%. С учетом этого далеко не все скилы вообще удастся продать с какой-то ощутимой прибылью. А если ты еще при этом вспомнишь, каких трудов и денег тебе стоило эти скилы накачать, то станет очевидным невыгодность этого мероприятия. Ну, конечно, если скил стоит от 2000% хотя бы, и если он тебе не нужен, тогда можно подумать на тему слива. У нас кое-кто успешно майндфорсовые так скилы прокачивает и сливает, вроде получается.  А слить скил достаточно просто, хотя есть один очень важный момент. Как я уже сказал, нужен пустой скил чип, а также инсертер (продается в торговом терминале в разделе медицинских инструментов). Берешь в руки инсертер, вставляешь в него пустой чип, активируешь, в появившейся менюшке выбираешь сливаемый скил и его объем. Тебе будет показано, какого объема чип со скилов получится в результате слива набранного тобой скила. А нюанс заключается в том, что если у тебя совсем маленький пустой чип, и ты его полностью не заполнишь, то остаток чипа превратится в деньги, а не сохранится, как было бы с большим чипом. А это значительный убыток. Например, у тебя скил чип пустой  с тт-стоимостью 12 пед, наценка на него 700%, то есть его стоимость 84 педа, ты сливаешь свой скил и получаешь скил имплант на 4 педа тт-стоимости с наценкой 1500%, это 60 пед, а обрубок пустого чипа превращается в 8 пед денег. Чистый убыток - 16 пед. Поэтому либо сливай скил либо так, чтобы полностью заполнить пустой чип, либо нужен чип большего объема, чтобы остаток имел тт не ниже 10 пед.

Lucky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #8 : 21 Январь 2014, 13:26:31 »
В общих чертах понятно. Ну насчет слива уже определился, не буду сливать. Спасибо.

Vadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #9 : 10 Январь 2015, 14:12:57 »
Добрый день!
Пока не понял, есть какой то штраф за смерть?

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1363
  • Карма: +147/-2
  • хто сдесь?..
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #10 : 10 Январь 2015, 18:16:48 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Добрый день!
Пока не понял, есть какой то штраф за смерть?

нет
я пушистый :)
Чатик про EU в телеге - *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум или @eu_ru

Vadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #11 : 10 Январь 2015, 18:24:45 »
спасибо!

Tarek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +8/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #12 : 13 Июнь 2015, 14:19:11 »
Может кто расскажет как качается профессия Electronics Engineer, просто интересно стало, что представляет собой изобретательская деятельность в этой игре.

Freeman

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1041
  • Карма: +101/-2
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #13 : 13 Июнь 2015, 14:35:56 »
Любая профа, и Electronics Engineer в частности, растет как производная от набора профильных для нее скилов
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Конкретно Electronics engineer быстрее всего начать качать на электронных детальках, поскольку больше профильных для профы скилов задействовано. Но даже если ты будешь крафтить, например, металлические детальки, все равно и эта профа будет расти, но медленнее.
Только прежде, чем крафтить, ты определись, зачем оно тебе надо  8)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:44:22 от Yosh64 »

Tarek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: +8/-0
Re: Скилы, атрибуты, профессия
« Ответ #14 : 13 Июнь 2015, 17:20:22 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Только прежде, чем крафтить, ты определись, зачем оно тебе надо  8)
В данный момент мне надо понять как можно больше информации обо всех возможных аспектах игры, далее оно само с течением времени структурируется в голове в законченную систему, которую уже можно будет использовать для выбора конкретных игровых целей. Както так...