Автор Тема: Вопросы о ханте.  (Прочитано 5625 раз)

Stilgar

• Новичок
  • *
Re: Вопросы о ханте.
« Ответ #30 : 22 Октябрь 2013, 00:38:46 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Ох, вот это флууууууд.
Мы старались  8)

Gewitter

• Новичок
  • *
« Ответ #31 : 22 Октябрь 2013, 00:49:18 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Ох, вот это флууууууд. И почему поиски истины сводятся  к выяснению, у кого х... опыта больше?  8)
Истина где-то рядом...что может быть ближе, чем ... опыт ?  :D
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2013, 00:51:30 от Gewitter »
Энди ... aka Andy Russian

Stilgar

• Новичок
  • *
« Ответ #32 : 23 Октябрь 2013, 10:38:01 »
Я играю с 2006 года,.
С 2006 года стамина давалась 9,а у тебя 2.Это ж тебе не ева,где баблом ты свое  ЧСВ тешишь.А хофнуть на 500 баксов просрав в 10 раз боьше,нужно действительно иметь талант.Иди хоть 3 стамину заработай,и будешь тогда про опыт чесать тут.

Gewitter

• Новичок
  • *
« Ответ #33 : 23 Октябрь 2013, 14:49:58 »
Умный блин нашелся. Дата создания перса Энди 08-января-2007, стамину уже порезали с 1 января 2007 или в ноябре-декабре, не упомню, до Энди был перс другой (имя не скажу, довольно близкое, создавался для экспериментов с игрой в октябре 2006) и еще тогда почикан МА по моей просьбе, отправленной в SC. А до него был перс 2004 года, но тогда не прижилось. Прочитал? Уже начал измерять? Стой, а то оторвешь!
Этот факт неоднократно упоминался на форуме моем, но ты это в силу своей неуемной гордыни и пафоса, а также отвращения к эндифобам не удосужился прочитать. Короче задолбал ты со своей хренью и наездами, ******** (тут оскорбления в твой адрес, подставь сам, у тебя воображение хорошее, сообразишь, когда уроки сделаешь).