Голосование

Помог ли гайд?

Совершенно не помог, все педы потрачены, ненавижу этот гайд!
Практически не помог.
Да, немного помог, но я считаю, что надо иначе.
Очень помог.
Благодаря гайду, я теперь убер и активно вывожу из игры миллионами в день )))

Автор Тема: Гайд - прохождение менторки без депозита.  (Прочитано 23144 раз)

Evgenia Jenya Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +85/-11
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #15 : 05 Апрель 2017, 08:42:16 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Еще немного дополнений =)

1) В описанной локации будет попадаться машины НПС, так большинство из них дают какие-нибудь плюшки, чаще всего патроны по 1-4к, возможно еще что-то, точно не помню. З.Ы. Кстати Огнемет я не получил или не понял где получить =(

Локация самой Роктропии (сейчас изучаю местные квесты, не считая уже выполненных в первый визит), пока есть следующее:

1) [135237, 88065, 106] - авария машин если к подойти к милиционерам один из них даст квест, а если подойти к девушке рядом она даст аптечку (предварительно огрев утюгом по голове).
2) [135279, 87992, 113] - по квесту полиции найдем капитана, рядом с ним машина горит, если кдикнуть на нее дадут 4к патронов и автомат (автомат посредственный, но бесплатный =)).
Скоро еще пару квестов напишу, пока в процессе.


Спасибо, Рома, чуть позже допишу.

Вообще, я собираюсь ещё раз слетать на Рок, чтобы полноценно описать квесты.

Yosh64

  • Кадет
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1180
  • Карма: +113/-1
  • хто сдесь?..
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #16 : 06 Апрель 2017, 00:16:35 »
Сайт *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум и этот форум являются собственностью Игоря Фримана и содержатся на его деньги, также он является создателем и главой социума "CCCP Cadets". Но эти ресурсы не позиционируются как исключительно для кадетов. Сайт открыт для всех, а на форуме есть ограничения для некоторых негодяев и спаммеров.

Evgenia Jenya Rus не является членом социумов "CCCP" или "CCCP Cades" и то, что она опубликовала свои гайды на этом форуме никаким образом не связывает её с этими социумами.

Про название "CCCP Cadets" - мы не вкладываем в это название каких-либо политических смыслов! Только география и ещё немного возраст большинства кадетов :)


И постарайтесь общаться спокойнее, мы не друзья и не родственники, у всех свои привычки и пределы дозволенности в общении!

===

Удалил весь флуд! Старайтесь не захламлять тему бесполезными сообщениями, тяжело искать полезную инфу!

Евгения, постарайся общаться спокойнее. Народу тут много и всегда найдётся тот, кому что-то не нравится. Не нужно воспринимать это близко. Если что-то не нравится, то игнорируй!

Кот СССР, постарайся комментировать по делу, а не придираться к мелочам. Написать подробный и точный гайд тяжело и это будет очень объёмный труд! Не говоря про то, что скорее всего, это будет относительно бесполезный труд, т.к. игра постоянно меняется.

Если будет продолжаться срач, то я удалю все коменты и заблокирую тему!

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2017, 22:34:51 от Yosh64 »
я пушистый :)

krezi44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #17 : 18 Апрель 2017, 23:34:10 »
Женечка спасибо огромное менторку закончил  :D

Rtiru1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +1/-0
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #18 : 21 Апрель 2017, 23:33:20 »
Спасибо, закончил менторку. Очень помогло. Особенно, брать все миссии про запас.

Boostnoshedow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
Совет для нубов (у кого грошей нэмае) на Толуане выполняем цепочку квестов до тех пор, пока Вас не попросят принести 5 гребней и 15 шкурок местных крабов (указывается место в воде под высокой скалой). Потратив 20 пед, аптечку и усилок на букина, я смог за два дня выбить 1 гребень и 2 шкурки. И да, выполнив миссию на блюпринт брони, советую при второй попытке производства брони (если первая была успешной) поставить бегунок на повышение качества, чтобы Вам выпало больше опилок, которые в отличии от брони можно продать в тт, а это хоть немного но денежка.

Boostnoshedow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
На Нексте перед выполнением квестов на уничтожение абизян)) зайдите на Энтропедию и посмотрите у кого из НПС можно взять аналогичные квесты, берем их и только потом идем кошмарить абизян. Квест на НИП +5000 патронов не фурычит, как и квест на нубоискалку и заряды к ней.

tich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: +13/-0
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #21 : 25 Декабрь 2017, 13:15:08 »
Мои похождения на Аркадии (бежать по указателю не сложно, поэтому расписал кратко):

   В любой Academy много обучающих НПС с нубо-заданиями, разговариваем со всеми. Берем все доступные задания. IFN Challenge можно делать и сдавать без паспорта! Для получения халявных предметов нужен паспорт, поэтому, если не привезли 10к свита с собой, то отправляемся свитить и убивать L0 Gallard около Celeste Outpost пока не наберется 10к свита на паспорт, одновременно можно делать IFN Challenge - Gallard. Там же бывает собирается круг для свитинга на мобах Nusul. Свитить L0 Gallard более безопасно, особенно если есть кольцо с восстановлением здоровья. Свитить в группе мобов Nusul быстрее.

   После получения паспорта дают доступ к миссии "ACA - Oratan alert". Дают шлем [Carapace Communications Helmet MkI (M,L)]. Бежим по указателю. Дают [Exploration Hoverpod MkI (L)] и 0.3 бензина. Надо прокатиться или пробежаться мимо 5 башен. Дают [Herman ASI Trainer MkI (L)] и немного патронов. Идем дальше, дают броню [Carapace Vest MkI (M,L)] и [Pulsar Armour Plate Trainer MkI (L)] плату для брони. Идем дальше, дают [GYRO FAP Trainer MkI (L)] аптечку. Далее дают [Carapace Boots MkI (M)] и [Carapace Pants MkI (M)] ботинки и брюки. Бежим или едем по указателям. Дают [Herman LAW Trainer MkI (L)] пушку и 0.5 ПЕД патронов.
   Телепортируемся в 8 Coins HQ, говорим, бежим или едем, сдаем квест и получаем 20 [Survey Probe], [TerraMaster Trainer MkI (L)] и [Rock Ripper Trainer MkI (L)] искалку и копалку. Кидаем три пробы, сдаем квест.
   Рекрутируемся в IFN. Получаем квест, перемещаемся в указанную точку Valiant Firebase. Там получаем задание убить 10 monura. Убиваем, мобы по 10 ХП. Сдаем квест где брали, берем следующий квест и перемещаемся в указанную точку Courageous Firebase. Сдаем квест, посылают на следующую базу, добираемся. Сдаем квест, посылают на следующую базу, добираемся. Сдаем квест, возвращаемся на Valiant Firebase. Сдаем квест. И нас опять посылают на базу Repulse Firebase, добираемся. Сдаем квест, получаем задание убить 100 Oratan Puny рядом с базой. Выполняем задание. У мобов 10 ХП. Сдаем, получаем 1.6 ПЕД патронов и новое задание следовать на базу Victorious.
   Там получаем задание следовать в Harrier Digsite. Сдаем квест, посылают в Aakas Chambers, перемещаемся на ТП Aakas и бежим в пещеру. (В этой же пещере можно пройти Aakas Challenge 1 по 10 стадию, для доступа нужен Arkadian Mini Key соответствующей стадии, который можно выменять на Arkadian Key у НПС, который стоит тут же в пещере. БП на Arkadian Key 1 можно купить у техника.) Сдаем квест, получаем задание встретиться с рядовым Sing, выполняем. Общаемся с рядовым и возвращаемся в Aakas Chambers. Говорим, делаем ТП на Victorious Firebase. Говорим, получаем задание убить 100 Arkadian Hornets. Берем IFN Challenge - Arkadian Hornets и делаем два квеста одновременно! Убиваем пчел, докладываем, получаем задание отправиться на Arkadian Oil Rig (10198, 11823) к Old Harry, выполняем. (За IFN Challenge - Arkadian Hornets I получаем 2.4 ПЕД патронов и берем следующую стадию.) На Риге не работает радар! Разговариваем с Old Harry и возвращаемся на Victorious Firebase. Сдаем квест и получаем в награду 1.6 ПЕД патронов.
   И новое задание - попасть в Arkadia Underground (кстати, на Arkadia Underground свой склад - как на другой планете!). Чтобы туда попасть, надо в ТП выбрать, нажав стрелочку вниз, пункт Planet Arkadia Underground и там одноименный ТП. Докладываем, получаем задание опросить три точки, все ТП в подземном мире открыты - прыгаем по ТП, говорим с НПС, получаем доклад. Летим обратно, докладываем, получаем задание попасть в Indomitable Firebase (это обратно на поверхность планеты). Сдаем квест - ничего не получаем, кроме нового квеста IFN Protection.
Посылают поговорить с рядовым Skinner на границу ПВП зоны с дропом, выполняем, возвращаемся, говорим, посылают еще к одному НПС, говорим, посылают на базу Valiant Firebase - выполняем, говорим, получаем звание рядового IFN, [IFN Private Access Card] и доступ к 7 дневному квесту по убиванию Oratan Puny Prospectors (их много у Repulse Firebase). Идем к INF Clothing и получаем камуфляжную униформу (дают выбрать раскраску - Арктика, Пустыня или Джунгли). Дают [IFN Arctic Beret (M)] и [IFN Private Arctic (M)].
   За квест по убиванию Oratan Puny Prospectors дают в награду 1.6 ПЕД патронов. Цепочка квестов по убиванию Oratan Prospectors длинная, дают раз в день, постепенно увеличивается уровень мобов, которых нужно убивать. За квест дают в награду патроны и увеличивается ранг аватара в организации IFN. Подробности можно почитать тут *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум (на английском). Ранг выше сержанта пригодится тем, кто хочет улучшать свою IFN экипировку (это можно делать в Celeste Quarry с помощью прибора A.N.U.B.I.S.). Можно будет получить оружие [Herman ASI-7 Arctic MK.I (L)] (дает 10% дополнительно к критическому урону), [Herman ASI-7 Desert MK.I (L)] (+10% к получению боевых способностей с BLP оружием), [Herman ASI-7 Jungle MK.I (L)] (+1% к шансу нанести критический удар). Для получения оружия нужно оружие фирмы Herman + ресурсы.
Подробнее про ресурсы и характеристики оружия:
Код: *** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
For Arctic series: (Critical Dmg. bonus)

- Herman LAW-5 Arctic MK.I (L) - req. Herman LAW-5 Arctic (L) and 200 Aarkan Polymer
Cathegory: Laser
Ammo burn: 525
Durability: Very good
Attacks per minute: 36
Dmg. Pen.: 5.0
Dmg. Burn: 20.0
Dmg. interval: 12.5-25.0
Range: 55.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman LAW-22 Arctic MK.I (L) - req. Herman LAW-22 Arctic (L) and 100 Bronze Alloy
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1470
Durability: Good
Attacks per minute: 37
Dmg. Pen.: 14.0
Dmg. Burn: 56.0
Dmg. interval: 35.0-70.0
Range: 55.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman CAP-7 Arctic MK.I (L) - req. Herman CAP-7 Arctic (L), 11 Vedacore Sheeting and 1 Aakas Plating
Cathegory: Laser
Ammo burn: 570
Durability: Excellent
Attacks per minute: 46
Dmg. Pen.: 6.0
Dmg. Burn: 19.0
Dmg. interval: 12.5-25.0
Range: 30.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman CAP-22 Arctic MK.I (L) - req. Herman CAP-22 Arctic (L), 26 Vedacore Sheeting and 10 Flint Axe Head
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1215
Durability: Very good
Attacks per minute: 47
Dmg. Pen.: 14.0
Dmg. Burn: 40.0
Dmg. interval: 27.0-54.0
Range: 30.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman ASI-7 Arctic MK.I (L) - req. Herman ASI-7 Arctic (L) and 20 Fly Amber
Cathegory: BLP
Ammo burn: 545
Durability: Excellent
Attacks per minute: 48
Dmg. Pen.: 20.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 12.0-24.0
Range: 30.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman ASI-21 Arctic MK.I (L) - req. Herman ASI-21 Arctic (L), 31 Vedacore Sheeting and 1 Aakas Plating
Cathegory: BLP
Ammo burn: 1135
Durability: Good
Attacks per minute: 50
Dmg. Pen.: 42.0
Dmg. Imp.: 9.0
Dmg. interval: 25.5-51.0
Range: 30.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman ARK-6 Arctic MK.I (L) - req. Herman ARK-6 Arctic (L) and 19 Songkra Plating
Cathegory: BLP
Ammo burn: 410
Durability: Good
Attacks per minute: 44
Dmg. Pen.: 17.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 10.5-21.0
Range: 60.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

- Herman ARK-22 Arctic MK.I (L) - req. Herman ARK-22 Arctic (L), 48 Khorum Plating and 1 Vedacore Sheeting
Cathegory: BLP
Ammo burn: 1160
Durability: Good
Attacks per minute: 45
Dmg. Pen.: 46.0
Dmg. Imp.: 11.0
Dmg. interval: 28.5-57.0
Range: 60.0m
Eqiup Effect: Incerased Critical Damage - 10%

For Desert series: (Skill)

- Herman LAW-5 Desert MK.I (L) - req. Herman LAW-5 Desert (L) and 200 Fossil Tooth
Cathegory: Laser
Ammo burn: 505
Durability: Very good
Attacks per minute: 36
Dmg. Pen.: 4.0
Dmg. Burn: 20.0
Dmg. interval: 12.0-24.0
Range: 65.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - Laser Weapons - 10%

- Herman LAW-21 Desert MK.I (L) - req. Herman LAW-21 Desert (L), 20 Songkra Plating, 11 Balancing Agent and 2 Treasure Map 3
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1410
Durability: Good
Attacks per minute: 37
Dmg. Pen.: 11.0
Dmg. Burn: 56.0
Dmg. interval: 33.5-67.0
Range: 65.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - Laser Weapons - 10%

- Herman CAP-7 Desert MK.I (L) - req. Herman CAP-7 Desert (L) and 100 Fossil Tooth
Cathegory: Laser
Ammo burn: 570
Durability: Excellent
Attacks per minute: 46
Dmg. Pen.: 6.0
Dmg. Burn: 19.0
Dmg. interval: 12.5-25.0
Range: 35.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - Laser Weapons - 10%

- Herman CAP-20 Desert MK.I (L) - req. Herman CAP-20 Desert (L), 10 Songkra Plating, 33 Fossil Tooth and 1 Treasure Map 2
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1165
Durability: Very good
Attacks per minute: 47
Dmg. Pen.: 13.0
Dmg. Burn: 39.0
Dmg. interval: 26.0-52.0
Range: 35.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - Laser Weapons - 10%

- Herman ASI-7 Desert MK.I (L) - req. Herman ASI-7 Desert (L), 116 Fossil Tooth and 2 Treasure Map 1
Cathegory: BLP
Ammo burn: 545
Durability: Excellent
Attacks per minute: 48
Dmg. Pen.: 20.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 12.0-24.0
Range: 35.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - BLP Weapons - 10%

- Herman ASI-21 Desert MK.I (L) - req. Herman ASI-21 Desert (L) and 50 Balancing Agent
Cathegory: BLP
Ammo burn: 1110
Durability: Good
Attacks per minute: 50
Dmg. Pen.: 42.0
Dmg. Imp.: 8.0
Dmg. interval: 25.0-50.0
Range: 35.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - BLP Weapons - 10%

- Herman ARK-5 Desert MK.I (L) - req. Herman ARK-5 Desert (L), 266 Fossil Tooth and 2 Treasure Map 1
Cathegory: BLP
Ammo burn: 380
Durability: Good
Attacks per minute: 44
Dmg. Pen.: 16.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 10.0-20.0
Range: 70.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - BLP Weapons - 10%

- Herman ARK-21 Desert MK.I (L) - req. Herman ARK-21 Desert (L) and 100 Balancing Agent
Cathegory: BLP
Ammo burn: 1110
Durability: Good
Attacks per minute: 45
Dmg. Pen.: 44.0
Dmg. Imp.: 11.0
Dmg. interval: 27.5-55.0
Range: 70.0m
Eqiup Effect: Skill Gain - BLP Weapons - 10%

For Jungle series: (Critical Hit)

- Herman LAW-6 Jungle MK.I (L) - req. Herman LAW-6 Jungle (L), 55 Flint Arrow Head and 5 Aarkan Polymer
Cathegory: Laser
Ammo burn: 420
Durability: Very good
Attacks per minute: 44
Dmg. Pen.: 4.0
Dmg. Burn: 17.0
Dmg. interval: 10.5-21.0
Range: 45.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman LAW-23 Jungle MK.I (L) - req. Herman LAW-23 Jungle (L) and 55 Khorum Plating
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1195
Durability: Good
Attacks per minute: 45
Dmg. Pen.: 10.0
Dmg. Burn: 49.0
Dmg. interval: 29.5-59.0
Range: 45.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman CAP-7 Jungle MK.I (L) - req. Herman CAP-7 Jungle (L) and 10 Khorum Plating
Cathegory: Laser
Ammo burn: 450
Durability: Excellent
Attacks per minute: 54
Dmg. Pen.: 5.0
Dmg. Burn: 15.0
Dmg. interval: 10.0-20.0
Range: 25.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman CAP-21 Jungle MK.I (L) - req. Herman CAP-21 Jungle (L) and 50 Fly Amber
Cathegory: Laser
Ammo burn: 1020
Durability: Very good
Attacks per minute: 56
Dmg. Pen.: 11.0
Dmg. Burn: 35.0
Dmg. interval: 23.0-46.0
Range: 25.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman ASI-7 Jungle MK.I (L) - req. Herman ASI-7 Jungle (L) and 10 Songkra Plating
Cathegory: BLP
Ammo burn: 445
Durability: Excellent
Attacks per minute: 57
Dmg. Pen.: 16.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 10.0-20.0
Range: 25.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman ASI-21 Jungle MK.I (L) - req. Herman ASI-21 Jungle (L), 3 Vedacore Sheeting and 16 Mosquito Amber
Cathegory: BLP
Ammo burn: 965
Durability: Good
Attacks per minute: 58
Dmg. Pen.: 36.0
Dmg. Imp.: 8.0
Dmg. interval: 22.0-44.0
Range: 25.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman ARK-6 Jungle MK.I (L) - req. Herman ARK-6 Jungle (L), 10 Songkra Plating and 10 Binding Epoxy
Cathegory: BLP
Ammo burn: 330
Durability: Good
Attacks per minute: 52
Dmg. Pen.: 14.0
Dmg. Imp.: 4.0
Dmg. interval: 9.0-18.0
Range: 50.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points

- Herman ARK-23 Jungle MK.I (L) - req. Herman ARK-23 Jungle (L), 500 Aarkan Polymer and 2 Songkra Plating
Cathegory: BLP
Ammo burn: 985
Durability: Good
Attacks per minute: 54
Dmg. Pen.: 40.0
Dmg. Imp.: 10.0
Dmg. interval: 25.0-50.0
Range: 50.0m
Eqiup Effect: Focused Blow - 1.0 percentage points.

Надеемся, что информация верная. Если нет, то не серчайте)

   Еще дают задание Report to Assigned IFN Farebase, отправляемся на Relentless Farebase, докладываем, квест завершается.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 00:20:09 от tich »

Стилыч

  • Кадет
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 129
  • Карма: +26/-0
  • В игре Steelach
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #22 : 26 Декабрь 2017, 06:07:49 »
Ух как, на одном дыхании))
Спасибо.
Очень поможет тем, кто делает с начала и не собьётся с последовательности.
Тич, если будет когда-нибудь настроение, облагородь пожалуйста свой опус (неплохо бы отделить одно от другого, можно параграфами под цифирьками оформить).
Уверен, за это тебе будет отдельное спасибо)
А вообще,  я уже к десятому заданию забываю что делал на первом, тут же всё записано.
Молодец!

И ещё, моё скромное мнение - этот пост лучше бы выложить отдельной темой после облагораживания.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2017, 06:51:10 от Стилыч »
С уважением, Дмитрий aka Steelach.

ColdFusion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #23 : 05 Февраль 2018, 20:21:24 »
Цитировать
...По окончанию беседы, получаем [Falcata], стертую до 1 PED тт. Это чудо можно довольно выгодно продать на Калипсо. А вот нам ею хантить ещё рано...
Вот не советую продавать фалькату, т.к. очень замечательное оружие с хорошей эффективностью. Годится для прокачки скилла, например Athletics (повышается максимальный носимый вес инвентаря), и к тому же неплохо помогает закончить менторку. Не очень полезный совет его продавать, т.к. у многих прочитав это, складывается впечатление, что это бесполезная вещь, и многие ее просто продадут, а вот к тому времени, как подрастут скиллы, придется покупать фалькату уже на ауке, если конечно будет желание.
Лучше попридержать ее у себя до лучших времен.

Train

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +1/-1
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #24 : 06 Февраль 2018, 20:27:43 »
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Цитировать
...По окончанию беседы, получаем [Falcata], стертую до 1 PED тт. Это чудо можно довольно выгодно продать на Калипсо. А вот нам ею хантить ещё рано...
Вот не советую продавать фалькату, т.к. очень замечательное оружие с хорошей эффективностью. Годится для прокачки скилла, например Athletics (повышается максимальный носимый вес инвентаря), и к тому же неплохо помогает закончить менторку. Не очень полезный совет его продавать, т.к. у многих прочитав это, складывается впечатление, что это бесполезная вещь, и многие ее просто продадут, а вот к тому времени, как подрастут скиллы, придется покупать фалькату уже на ауке, если конечно будет желание.
Лучше попридержать ее у себя до лучших времен.
Уточнение. КГ инвентаря поднимает не скилл Athletics, а атрибут Strength
*** Гости не могут просматривать ссылки *** Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Evgenia Jenya Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +85/-11
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #25 : 09 Февраль 2018, 11:11:32 »
 Не очень полезный совет его продавать
[/quote]
Где именно я советую продать? При внимательном прочтении, можно увидеть фразу "Можно продать", а не "Нужно продать".

И все же Фалькату я считаю не самым полезным для новичка оружием, ибо ТТшный ножик, куда интереснее, для начинающего. Эффективность не особо отличается, но он, по-крайней мере, быстрее.

ColdFusion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +1/-0
Re: Гайд - прохождение менторки без депозита.
« Ответ #26 : 10 Февраль 2018, 02:08:05 »
Да, немного ошибся, действительно качается Strength. Фальката очень медленная и неэффективная только когда она не замаксена, а хорошо начинает уже работать от 80%. Я тоже так подумал, когда взял ее, думал - что это за ужасный меч. Но после того как ее прокачаешь, она на глазах все быстрей и быстрей становится, и не хуже ножика (с учетом бОльшего урона)! Хотя конечно, в начале лучше скилл немного подкачать на обыкновенном ноже, хотя бы штук 5-10 сточить, а уже потом браться за мечи (если нужен этот навык, конечно). Однако есть один момент: эффективность не прокачанного тт-шного меча (TT-15 пед) еще хуже, чем не прокачанная фальката (TT-10-пед). И если цель стоит качать скилл мечей в будущем (или даже ради прохождения менторки), то почему бы и не использовать более дешевый способ. К тому же в будущем на добивание, для избежания овердамага - фальката тоже отличное оружие.
Для новичка, она пока действительно не нужна и думаю стоит ее отложить и может в будущем они пригодится. Все равно значительной выгоды  с продажи особо не будет, в отличие от скиллов, полученных при ее использовании.

PS: Да я видел, что там написано "Можно продать". Но при прочтении этого предложения, складывается впечатление, что это единственный вариант и это оружие бесполезно. Думаю может стоит добавить, что оно могло бы пригодится в будущем?
А вообще, в остальном - отличный гайд!