Entropia Universe. Содержание обновления VU 14.1

Entropia Universe. Содержание обновления VU 14.1

Нововведения

  • Введен интерфейс  наблюдения за миссиями (mission tracker), который автоматически показывает прогресс в выполнении миссий в случае, если игроку это необходимо. Для того, чтобы миссия отражалась в mission tracker, нужно отметить ее в quest log
  • Новая возможность стала доступна в командном интерфейсе. Теперь при желании часть лута можно будет распределять на медиков команды
  • Максимальное ТТ-значения масок для макияжа уменьшено до 30 PED. Для тех масок, чья стоимость  выше 30 PED, разница сохранена
  • Улучшен интерфейс для передачи квестовых предметов NPС
  • Возможности выбора прически, черт лица, телосложения в интерфейсе создания персонажа теперь ограничены базовыми возможностями. Для доступа к более продвинутым возможностям по изменению внешнего вида  пользуйтесь услугами стилистов и пластических хирургов в игре
  • В интерфейс создания персонажа добавлены подсказки, помогающие понять, как он работает
  • В атакующие майндфорс-чипах (Mindforce Attack Chips) теперь в процессе использования открываются  tier слоты, как в любом другом оружии
  • Оружие и патроны не тратятся теперь в случае, если Вы атакуете убитого моба
  • Оружие, используемое в ПВП-зонах, снова изнашивается и расходует патроны
  • В информационном окне брони отражается теперь фактический и максимальный уровень защиты, чтобы игрок мог понять, насколько реальная защита зависит от износа брони
  • Максимальный  уровень износа всех вещей в игре составляет теперь 3% от полного значения. Исключение: маски для макияжа и панели, в которых можно показывать пользовательский контент. Для них значение максимального износа снижено с 90% до 10% от полной стоимости

Исправления и улучшения

  • Внесены многочисленные улучшения в отображение одежды
  • При атаке существа сообщения о промахах и уклонениях теперь отображаются корректно
  • Для оружия с уроном по площади (гранатометы и т.п.) скорректирован  урон по площади, чтобы предотвратить превышение максимального урона оружия в случае, когда одновременно наносится урон нескольким целям
  • Указатель цели миссии (желтый ромб) сделан более заметным, чтобы облегчить поиск целевых объектов в квестах
  • Устранено подергивание аватара в интерфейсе создания персонажа
  • Теперь при проведении хантерских ивентов в Land Area идут в зачет только те мобы, которые отреспавнились в данной Land Area
  • Теперь при производстве предметов опилки (residues) разных видов будут складываться для обеспечения максимальной стоимости предмета (Примечание Freeman`a: то есть, если в производстве предмета нужно опилок на 20 PED, а у нас на 5 PED энергоопилок и на 15 PED металлических, они складываются, и получается предмет с максимальной ТТ-стоимостью)

Замеченные ошибки

  • В некоторых случаях туман отражается с искажениями
  • Названия некоторых чертежей и книг с чертежами отражаются некорректно