Entropia Universe содержание обновления 14.9

Entropia Universe содержание обновления 14.9

Общее:

Улучшена стабильность работы игрового клиента.

Система превращения в моба.

Теперь игрокам стала доступна возможность играть роль ужасных созданий и охотиться на других игроков. Как это сделать?

Для  того, чтобы превратиться в моба, Вам нужно проглотить специальную капсулу контроля создания ( Creature Control Capsule). После этого Вы превратитесь в моба и получите его способности, при этом большинство Ваших обычных способностей будет заблокировано, вместо этого появится новый интерфейс контроля создания (Creature Control Interface).

Пока Вы находитесь в роли моба, Вы можете атаковать других аватаров даже в зонах, где нет ПВП, но и другие игроки могут атаковать Вас.

Продолжительность перевоплощения контролируется таймером, однако есть возможность продлить  пребывание в роли моба используя специальную фичу «Добавить время» (Add time).

Дополнительная информация

  • Капсулы контроля создания можно найти в луте, падающем с мобов.
  • Во время нахождения в роли моба Ваше имя не показывается другим игрокам, и они никак не смогут Вас идентифицировать.
  • Капсулы специфических для планет  мобов могут быть использованы только на тех планетах, где эти мобы встречаются.
  • Если Вы умираете, будучи в роли моба, Вы автоматически возвращаетесь в свою обычную форму и возрождаетесь у ближайшего терминала возрождения (revive terminal).
  • Вы не сможете плавать  и утонете, пока находитесь в роли моба, но зато Вы не получите урона при падении.
  • Для того, чтобы трансформироваться в моба, нужна свободная площадка, чем больше моб, в которого Вы превращаетесь, тем больше нужно свободного места.
  • Защитные турели не стреляют по Вам, пока Вы находитесь в роли моба.
  • В таблице ХОФов появилась новая страница, в которой будет показываться ТОП самых «злостных оборотней».

Фичи

Уведомление о полученном в приват сообщении теперь появляется в главном окне чата. Настроить уведомления о приватных сообщениях можно через раздел HUD панели настроек управления (Options panels)

Улучшения

Увеличена дальность притягивания майнерского клайма до 100 метров.

Исправления ошибок

  • Пассажиры космического корабля теперь не спавнятся с временной защитой (Arrival safe protection) после того, как Мавершип (Mothership) или Приватир (Privater) уничтожен.
  • Некоторые дефекты при покраске и текстуризации предметов исправлены
  • Убраны некоторые ошибки анимации аватаров
  • Исправлена ошибка, из-за которой командный чат «замерзал», если в именах аватаров имелись спецсимволы
  • Превышение времени теперь отображается корректно в окне аукциона

P.S. По традиции, Mindark понадеялась, что апдейт пройдет легко и быстро 🙂 И, как всегда, по факту апдейт ознаменовался глюками, багами, крэшами и тормозами. Это EU, детка!