Дорожная карта Entropia Universe 2015 год

Дорожная карта Entropia Universe 2015 год

Entropia Universe 2015. Итоги и планы на будущее.

Приветствия всем энтропийцам!

В первую очередь хочу сказать, что все мы, кто работает здесь в MindArk, хотим выразить нашу признательность вам за ваше участие и поддержку Entropia Universe на протяжении всего прошедшего года. Наш план развития на 2015й год, о котором я расскажу далее, был разработан, чтобы обеспечить для вас еще более захватывающий и дающий намного больше драйва и отдачи геймплей. Но для начала я хочу кратко подвести итоги того, что мы сделали в 2014м году.

Итак, вот что мы сделали за 2014й год:

Переработан и улучшен интерфейс коммуникации между игроками

В начале года игровой чат и центр сообщений были полностью переделаны, чтобы улучшить коммуникацию и обеспечить более тесное социальное взаимодействие между участниками игры. Новые фичи включают в себя: возможность отправки сообщений игроку, находящемуся в оффлайне, настраиваемые каналы игрового чата, профиль аватара и многое другое. Обновления, проводившиеся в течение года, вносили дополнительные улучшения и новые возможности в интерфейс коммуникации.

Инфраструктура и быстродействие

В течение года мы не прекращали работу по улучшению игровой платформы, включая как обновление и повышение мощности «железа», так и обновление и развитие софтверной части, включая улучшение инструментов разработки. В период с конца 2014го года до начала 2015го, наша команда провела несколько стресс-тестов, чтобы определить проблемные места в работе системы при высоких нагрузках и определить направления и способы дальнейшего улучшения производительности. Мы получили ценные данные, которые помогут нам улучшить производительность клиентской и серверной части игровой платформы уже в этом году.

Улучшения для новичков

В течение всего 2014го года с каждым обновлением Entropia Universe и наших планет-партнеров мы делали многочисленные изменения, призванные облегчить новичкам вход в игру и показать им возможности игры. Наша работа в этом направлении будет продолжена и будет приоритетом в течение 2015го года для того, чтобы максимизировать наши маркетинговые усилия и работу наших планет-партнеров по привлечению новых игроков.

Игровой магазин

MindArk открыла на сайте EntropiaUniverse.com онлайн-магазин, в котором игроки смогут покупать различные предметы и улучшения, включая стартовые наборы, разработанные специально для новых игроков.

Возможность превращения в моба

Забавная новая фича, позволяющая игрокам принимать форму различных созданий, съев специальную капсулу Creature Control Capsule. Эта функция работает на всех планетах и дает возможность разработчикам и планет-партнерам внести разнообразие  и фан в игровые ивенты, играя или давая игрокам возможность играть за мобов. В следующих апдейтах в лут будут добавлены капсулы для некоторых мобов.

Приручение животных

Долгожданная возможность приручать животных снова стала доступной, к старым возможностям были добавлены новые. В течение 2014го года на аукционе были проданы «конюшни» (Stables), в которых скоро будут доступны улучшения и сервисы для прирученных животных.

Служба поддержки

После закрытия нашего офиса в Mexico в 2014м году, вся служба поддержки вновь была перемещена в нашу штаб-квартиру в Гетеборге. В целом это положительно отразилось на качестве работы службы поддержки, время обработки обращений пользователей уменьшилось, а качество работы службы поддержки по оценке пользователей ощутимо повысилось.

Улучшения в системе ПвП (PvP)

В системе Пвп в 2014м году было сделано несколько улучшений, включая запрет на использование авто-прицеливания (auto-target) в зонах ПвП. Дополнительные изменения в системе ПвП мы планируем внедрить к середине 2015 года.

Дорожная карта Entropia Universe на 2015 год.

Приручение животных (Taming)

Вторая часть нововведений в системе приручения животных будет внедрена в ближайшем апдейте. Петы получат пассивные баффы, которые будут открываться на различных уровнях их развития. В «конюшнях» будут доступны временные баффы для петов. Дополнительные функции и возможности будут добавляться в течение 2015го года, некоторые из них будут введены параллельно с с вводом в действие приложения ComPet.

Приложение ComPet

Сейчас мы работаем над дизайном приложения ComPet, которое планируем запустить в четвертом квартале 2015 года. Сайт ComPet  будет запущен в течение двух ближайших недель, и на нем мы будет размещена информация об этом проекте.

ComPet Entropia Universe

Системы гражданства и управления недвижимостью

Развитие этих двух систем, запланированное на 2014й год, было отложено из-за работы над обновлением инфраструктуры и другими приоритетными проектами, занявшей больше времени, чем мы планировали. Система управления недвижимостью будет внедряться постепенно, начиная с середины 2015го года.

Космос

Чтобы увеличить количество и качество космического контента, мы работаем над развитием нескольких новых систем и фич. Эти нововведения будут постепенно внедряться в течение 2015-2016 годов. Первая фаза Галактической Транспортной Системы (Galactic Transport System) будет запущена скорее всего в апдейте, планируемом на июнь 2015. В нем будут введены в игру межпланетные транспортные миссии с вознаграждением из Галактического Транспортного фонда, формируемого из денег, полученных от аукционных трансферов (выплат за транспортировку лотов с одной планеты на другую).

Чтобы максимально использовать потенциал космического пространства и увеличить ПвП активность и награды за победы в космосе, мы планируем провести ребаланс космических кораблей и оружия для них. Кроме этого, планируется добавление в 3-4 квартале 2015года дополнительного PvE контента для космоса.

Улучшения для новичков

Мы намерены продолжать работу по обеспечению комфортного входа в игру для новичков, которую мы делали в течение последних двух лет. Мы уверены, что это даст положительную реакцию со стороны игроков и позволит нам и нашим планет-партнерам привлечь в игру множество новых участников.

Игровой клиент

Работа по модернизации и улучшению пользовательских интерфейсов игрового клиента будет продолжаться в 2015 году. Это длительный проект, имеющий целью унифицировать и связать между собой множество различных элементов пользовательского интерфейса, улучшить его юзабилити и внешний вид.

Партнерская программа

Продолжается работа по внедрению партнерской программы, запланированной на 2014й год, но отложенной на 2015й в связи с необходимостью связать ее с другими проектами, которые мы планируем.

Маркетинг

MindArk планирует продолжить и расширить маркетинговую политику в 2015 году, чтобы обеспечить максимальный приток новых участников в Entropia Universe. Результаты наших маркетинговых усилий в 2014 году были очень многообещающими, и мы планируем даже еще более агрессивную маркетинговую кампанию в 2015м.

Информация для потенциальных партнеров Entropia Platform

Компании и организации по всему миру теперь имеют возможность использовать нашу платформу для маркетинга, продвижения, поддержки производственного процесса и обучения.

MindArk уже сейчас тесно сотрудничает с несколькими командами, которые планируют запустить свои сервисы, использующие всю мощь и гибкость нашей платформы в течение 2015 года. Детали одного из этих проектов будут раскрыты в ближайшие пару месяцев. Следите за новостями!

Планет-партнеры (Planet Partners)

Планета Тулан (Planet Toulan)

MindArk была рада запустить новую планету в начале прошлого года. Планета Тулан до сих пор работает в бета-версии, но в будущем обещает расширить границы Entropia Universe за счет  охвата неохваченной до сих пор части геймерской аудитории и создать уникальную атмосферу арабских мифов на одной из планет-партнеров. Полноценный релиз планеты Тулан ожидается в середине 2015 года.

Планета Сирена (Planet Cyrene)

Долгожданный полноценный релиз планеты Сирена планируется в 2015 году.

Планета Аркадия (Planet Arkadia)

Команда разработки планеты Аркадия провела потрясающую работу по созданию контента, маркетингу и созданию уникальных ивентов в 2014 году, и планирует продолжить работу в том же темпе в 2015м.

Роктропия (Rocktropia)

Команда Роктропии продолжает работу по включению популярных брендов в свой контент, развивая свой успех с Кинг Конгом и другими образами, принадлежащими Universal Studios.

Я надеюсь, что все вы с нетерпением ждете наших новых релизов в 2015 году, и что наши запланированные нововведения помогут вам получить максимум удовольствия от Entropia Universe. Мы в MindArk стремимся постоянно улучшать контент и качество работы Entropia Universe, чтобы обеспечить настолько приятный и захватывающий виртуальный мир с экономической моделью Real Cash Economy, насколько это вообще возможно.

С наилучшими пожеланиями,

Klas Moreau

CEO MindArk PE AB